Авиационные новости
101> Что-то ни по одному случаю нет заключения о том, что причиной стало превышение допустимой температуры именно в блоке тормозных дисков. так это просто гугл по новостям, а не какие-то данные расследований. По таким мелким инцидентам вроде даж в ASN не попадает- не знаю, где искать.
101> Я пока слабо понимаю как вы собираетесь тепло снимать и на стойке переводить его обратно в электричество. А зачем тепло в электричество?
Кинетическую энергию в электричество.
Повторю еще раз: тормоза классические переводят кинетику в тепло. Целиком. Все 100%. Потом пытаются как-то рассеять это тепло и укрепить диски, чтоб не плавились и не взрывались от перегрева.
Генератор имеет некий свой КПД преобразоваия кинетики в электричество, а остаток (не помню сколько - ну, пусть там 15%) - теряется в виде нагрева в обмотках.
А остальные 85% энергии мы имеем все возможности куда-то отвести, если там (где-то) можно их потратить.
Да, по поводу усложнения-упрощения добавлю.
Ты продвигал выше идею мотор-колеса как прогрессивную, и долженствующую занять место на всех лайнерах в будущем, ввиду экономии икс процентов топлива. Но! Чтоб мотор в колесо всунуть, надо оттуда убрать тормоза. Ибо они не как на авто - занимают узенький диск. Они являют собой толстенный сэндвич из каких 9 или вроде того дисков с колодками меж ними, плюс гидроцилиндры для сжатия всего сэндвича вместе. И эта конструкция занимает место внутри ступицы колеса целиком, без остатка.
То есть, одновременно в колесо всунуть и столь же эффективный тормоз и мотор-колесо - задача нереальная. А значит, идея использовать мотор в том числе и как тормоз - прямо вытекающая и по факту единственно возможная, если мотор-колесо использовать вообще.
…
Дальше »»»