лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93952648264726462645264426431
аксакал
★☆
☠☠☠

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

вчера
 
+
+8
-
 
старожил
★★★

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Официальная информация:
14 ноября 2013 года в день празднования 101-й годовщины со дня создания ОАО СЗ «Северная верфь» на предприятии состоится закладка двух кораблей: 3-го серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Исаков» и первого серийного среднего разведывательного корабля проекта 18280 «Иван Хурс» для Военно-Морского флота России.
В настоящее время головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» (проектант судна — ФГУП «Северное проектно-конструкторское бюро») проходит швартовные испытания, а первый и второй серийные фрегаты этого проекта «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал флота Головко» строятся по графику на стапелях завода. У ОАО «Северная верфь» с Минобороны заключен контракт на строительство 6 фрегатов этой серии. В целом же в течение ближайших 15-20 лет потребность российского ВМФ в кораблях этого типа составит до 20 единиц.
Корабль назван в честь адмирала флота Советского Союза Ивана Степановича Исакова (22.08.1894 — 11.10.1967), занимавшего высшие командные должности в Главкомате ВМФ СССР и внесшего выдающийся вклад в строительство и развитие военно-морского флота страны.
Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» (проектант судна — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг») — первый серийный корабль этого проекта для военно-морского флота России, который будет значительно превосходить аналогичные корабли предыдущих поколений по своим тактико-техническим характеристикам. Головное судно связи «Юрий Иванов» было спущено на воду на ОАО «Северная верфь» 30 сентября 2013 года.
Разведывательные корабли проекта 18280 обладают высокими мореходными качествами, высоким уровнем автоматизации и интеграции систем. Эти корабли способны решать самый широкий спектр поставленных командованием задач. По сравнению со своими предшественниками, у судов связи проекта 18280 значительно улучшены экономичность и эксплуатационные характеристики корабельной энергетики, внедрена широкая авто…

Дальше »»»
 
RU GOLF_stream #09.11.2013 18:49 ответ на @GOLF_stream#09.11.2013 18:34
+
+8
-
 
аксакал
★☆

СКР проекта 50, типа "Горностай"

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Ещё картинки.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [1169x827, 133 кБ]
 
7.jpg (скачать) [1169x827, 109 кБ]
 
8.jpg (скачать) [1169x827, 50 кБ]
 
 
RU Son_of_Papa #06.11.2013 08:25 ответ на @Son_of_Papa#06.11.2013 08:15
+
+6
-
 
втянувшийся

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

Короткий отдых "на носовых рулях" группы гидронавтов (1 набор) экспедиции,
сл-напр. 1 ряд : Демченко Сергей Петрович- борт. инж. ,
Кулаков Валерий Павлович ( ГСС в 1978 г) борт. инж.,командир ,
начальник отдела гидронавтов испытателей , Бузунов Владимир Васильевич командир , умер в 1997 (?) году -сердце ,
Коваленко Юрий Семёнович , бортинженер , командир ,
начальник отдела гидронавтов-испытателей в/ч 40056 ,
Шишкин Валерий Михайлович (ГСС в 1972 г.) .командир ;
2 ряд : Чеботаев Платон Александрович ,бортоператор , бортинженер , командир , 1 -й заместитель командира Отряда гидронавтов СССР с основания в 1975 году по 1 нюня 1989 года,
Пыхин Юрий Георгиевич , командир , 1-й начальник отдела гидронавтов-испытателей (ГСС в 1972 году),
Филипьев Юрий Петрович , командир (ГСС в 1972 году ) ,
Калиш Владимир , бортоператор , впоследствии старший гидронавт-испытатель ;
3 ряд ; Гусаков Алексей Гаврилович , военпред , после 80-х - гидронавт -бортинженер , командир (ГСС в серед. 80-х),
Шалугин Анатолий Сергеевич - бортинженер , кавалер двух орденов Красного Знамени (за всё послевоенное время ,включая войну в Афганистане в СССР таких всего 3 человека : Демченко СП. Чеботаев П.А и Шалугин АС.) ,
капитан 1 ранга Гусев Борис Геннадиевич , начальник отдела, впоследствии 1-й заместитель командира в/ч 40056 ,вице-адмирал.

"Элита подводного флота"

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
21.jpg (скачать) [2856x4262, 886 кБ]
 
 
RU Son_of_Papa #06.11.2013 08:04 ответ на @Son_of_Papa#06.11.2013 08:01
+
+5
-
 
втянувшийся

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

Экипаж Чеботаева П.А перед спуском. Нижи. Ряд : Носов К.М. бортинженер экипажа Коваленко Юрий Семенович (в нач. 90-х г.г. - ГСС), Начальник 1 Управления в/ч 40056 к 1 р Лакманов Эдуард Иванович . Верхи. Ряд ; бортоператор , гидр.-испsn. Купершмидт А.В. , командир экипажа, ст. гидр.-испыт. Чеботаев П.А Сняты на корабле-носителе . 1 Управление в/ч 40056 - Управление гидронавтов . 1975 г,
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [4200x2784, 827 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1406x924, 379 кБ]
 
 
RU Son_of_Papa #06.11.2013 08:09 ответ на @Son_of_Papa#06.11.2013 08:04
+
+5
-
 
втянувшийся

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

 Морской

Фото 4. Экипаж Чеботаева П.А. перед спуском. Сл.-напр. Купершмидт АВ. - бортоператор экипажа , командир экипажа Чеботаев П.А , бортинженер экипажа Коваленко Ю.С , Нач. 1 упр. Лакманов Э.И. перед спуском . 1975 г.
Фото 5, Экипаж Лакманова Э.И, после спуска. Сл - напр. : бортинженер экипажа Чеботаев П.А, командир экипажа ,ет,гидр.-нспыт. , нач. Управления гидронавтов в/ч 40056 Лакманов Э.И. бортоператор экипажа, ст. гидр,-и сп., один из первых Героев СССР среди гидронавтов, Шишкин Валерий Михайлович . 1975 г.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [4220x2786, 1,18 МБ]
 
5.jpg (скачать) [4200x2786, 731 кБ]
 
 
RU энди #09.11.2013 13:19 ответ на @GOGI#09.11.2013 10:44
+
+9 (+12/-3)
-
 
злобный купчик
★★★☆

Vale

 Персоналии форумов Авиабазы

GOGI> Темный рыцарь авиабазы? :) Пожертвовал общением чтобы ставить, ставить штрафы!
Модератор подпольщик тогда.Бундовщик .На лыцаря никак не тянет хоть на черного хоть на белого.
 
+
+5
-
 
старожил
★★

Пограничные корабли и катера обеспечения

 Морской

"Ишим"
Прикреплённые файлы:
027.jpg (скачать) [1035x553, 68 кБ]
 
 
RU Eagle_rost #03.11.2013 21:55 ответ на @WWWW#03.11.2013 21:24
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал

Подводные лодки проекта 945

 Морской

WWWW> Только в нынешних реалиях ремонт 945,945А вообще дохлая затея
да вашими размышлениями все в шихту порезать, заводы разобрать и на их месте построить что нибудь.
 
UA Alex Mandel #03.11.2013 20:10
+
+6
-
 
опытный
★☆

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 Морской

Советский танкер Комсомол пересекает курс линейного корабля USS Wisconsin (BB-64).
Фото US Navy, снято вероятно в ходе учений НАТО RED PIVOT у побережья Турции в апреле 1957 года.
Прикреплённые файлы:
 
RU ahs #09.11.2013 18:01 ответ на @alex_ii#09.11.2013 14:46
+
+7
-
 
старожил
★★★★

Медицинский "туризм"

 Политический

alex_ii> Да дело даже не в том... Просто опять врачи выйдут крайние - а о том, что у мадамы ни паспорта, ни полиса ОМС ни одна зараза, наезжающая на врачей, как обычно не вспомнит...

Дело даже не в полисах и прочем. Дама приперла необследованная, ей показали на дверь, ввиду опасности для прочих рожениц (под таких в крупных городах есть отдельный роддом). Дама вышла на крыльцо и устроила спектакль в родах. Приехала вызванная сердобольцами бригада всех, в итоге тетя родила в приемнике того же роддома (неделя мытья, весь план родов насмарку). И потом, опасаясь депортации, оттуда сбежала вместе с младенцем и старшими детьми в некий подвал жилого дома, где была повязана ФМС, и опять не без участия СП как я понял. Младенцев авиалинии не берут, видимо мадам с потомством выслана ж/д транспортом.
Все это конечно грустно, но ССЗБ тут ясно кто.
 
RU Серокой #10.11.2013 16:44
+
+7
-
 
координатор
★★★★

Метро, Москва

 Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт

В Москве открылись две новые станции метро. Я б сказал, открылись второй раз: первый было мини-открытие на московский день города, когда для Собянина положили временные рельсы, прокатили его в поезде и потом рельсы снова сняли, продолжая доделывать, и вот вчера открыли таки для пассажиров.
Первой я навестил Лермонтовский проспект.

«Лермонтовский проспект» на Яндекс.Фотках

&nbsp[показать]

Дальше »»»
 
+
+9
-
 
старожил
★★★★

Военный фольклор, юмор и вообще околовоенный флуд...

 Общевоенный

Креативчики :)
Прикреплённые файлы:
фрау.jpg (скачать) [425x237, 24 кБ]
 
stealth.jpg (скачать) [640x480, 45 кБ]
 
 
DE LtRum #10.11.2013 21:40 ответ на @Denis KA#10.11.2013 18:25
+
+9 (+10/-1)
-
 
аксакал
★★☆

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

D.K.> Это момент истины, только теперь, некоторым спорщикам, становится понятно, сколько лет аналогичный корабль, строили бы мы своими силами.
И даже теперь некоторым спорщикам так и не становится ясно, что такое кораблестроение, и откуда у него такие сроки. Фрегат, например, мы тоже давным давно спустили.
Здесь еще тоже предстоит достройка в РФ. Так, что пока, что это не показатель.
Да и вот танкера ледового класса с ВРК мы строили на раз и быстро. Хочется в очередной раз пожелать учить матчасть.

D.K.> Сложнейший корабль, раз, и готов. А мы Горшкова уже сколько лет мучаем.
Это только в головах непрофессионалов он сложнейший (потому как сами ничего сделать не могут). А по факту - самый простой корабль, по сложности уступающий даже корвету (с учетом систем вооружения).
 
RU БН181 #10.11.2013 11:18 ответ на @kotbayun#10.11.2013 03:09
+
+5
-
 
старожил
★★☆

Переезд ЦВММ

 Морской

kotbayun> У нас более прогрессивные взгляды на управление в музее МО :)

Мелковато. У нас так только что всем МО "рулили".
А что касается музеев, то ... по таким же "граблям", как ранее МО РФ, пошло сейчас и Министерство культуры.
http://www.polymus.ru/muzey-segodnya/.../archives.php?ELEMENT_ID=1096
Умиляет, когда читаешь про дамочку 1979 г.р. - "В 2003–2006 на руководящих должностях в «ЕЭС России»". Т.е., в 24 года она уже крутой руководитель.
Цитата от "крутого руководителя": "Примечателен тот факт, что Британский музей, куда приходят 6 миллионов человек в год, выяснил, что 50% посетителей приходят в музей не на музейную экспозицию, а с другими целями — попить кофе, встретиться, словом, хорошо провести время. И эти посетители — очень важная часть аудитории. Мне бы хотелось, чтобы на карте Москвы Политехнический музей стал местом силы, чтобы людей тянуло туда просто так, просто побыть — почитать книжку, сходить на свидание, да все что угодно. В конечном итоге нам хочется создать не просто музейный, научный, просветительский центр, а лучший музей мира".
Особо доставляет её мгновенный переход на "научный и просветительский центр". Наличие кафе и магазинов в музее, мест для свидания - это, видимо, и есть признак научности.

Дальше »»»
 
+
+9
-
 
втянувшийся

Как умирают корабли... [5]

 Морской

МДК-88, Каспийск

 
+
+18
-
 
новичок

Подводные лодки проекта 641

 Морской

Спасибо, други, за теплый прием и восприятие моих воспоминаний с интересом и уважительным вниманием. Не всегда такое встретишь в сегодняшнее время.
Были ряд вопросов, но они разрознены, постараюсь ответить по мере компетенции.
Противокорабельные торпеды у нас были кислородные 53-65К. Учебные стрельбы на БС производили только один раз, где-то в конце автономки, когда 5-й ОПЭСК уже командовал Акимов В.И.("Рыжий Курт"). Цель была крейсер 68-бис, но атака как-то не заладилась, затянулась, поскольку на борту уже был старший начальник - начштаба, а хуже некуда потери единоначалия. Кроме того, у минера произошла неприятность - закис какой-то шпиндель, в результате не отработала "омега", и вместо +58 торпеда пошла на старые -8 гр. О неотработке шпинделя узнали, конечно, после "пли". На разборе Акимов устроил выволочку нашему начштаба, ну а он потом на нас отыгрался.
ШПС МГ-10М была 2-х диапазонной, но, конечно, лучше всего всего она хватала на низких частотах. Проблем с ее эксплуатацией не было, но в конце автономки появилась потребность смены блочков предварительных усилителей, где повышенно зашумели транзисторы. Кое-какой запас был, но все заменить не могли. Гораздо хуже было то, что обнаружили обнуление изоляции десятка приемников антенны. Оказалось, потоками воды между прочным и легким корпусом сорвало с крепления металлические кожухи ограждения вводов "морковок" кабелей, и они, болтаясь, перерезали изоляцию кабелей. Срезали эти кожухи и выбросили, нового обнуления не наблюдалось.
Практически бесполезной оказалась ламповая МГ-200, ПЛАРБы или вообще не слышала, или очень слабо, зато грелась как самовар. Проблемы были у нее с системой гидравлики - антенна провисала по углу наклона. Постоянно из-за высокой влажности выходила из строя ее ВВ часть генератора, то там пробой, то здесь, коротили трансформаторы, др. элементы. Применили ГЛ по ПЛАРБ один раз, дали 2 посылки, эхо получили слабенькое, размытое, дистанция была порядка 20 кб, зато американец р…

Дальше »»»
 
RU U235 #10.11.2013 14:28 ответ на @vik1977ck#05.11.2013 15:17
+
+8
-
 
координатор
★★★★★

Военно-политическая поддержка Сирии Российской Федерацией,"за" и "против"....

 Современные международные конфликты

vik1977ck> А если уж демократия-так полная демократияВВП- Вы б почитали Тома Клэнси к примеру - там даже не навоз- так мои выдумки - лепет младенца. ;) Да и забываетесь Вы немного -что фразу- один в поле не воин -"Каскад","Зенит" и др, в 1979 году возле дворца Амина переиначили- воин -если он диверсант- когда станет на одну сторону весов безопасность государства -а на другую мораль- как думаете- что перетянет?

Вы, мягко говоря, слабо разбираетесь в специфике тайной войны, равно как и в истории афганского конфликта. Как ни странно, но и в этой войне правило "один в поле не воин" вполне себе работает. Ни один даже самый подготовленный диверсант мало что сможет сделать если за ним не стоит мощная разведка с разветвленным агентурным аппаратом и богатыми техническими возможностями, а так же, желательно, - сильная армия, обеспечивающая вывод РДГ в район действий и ее огневую поддержку и эвакуацию. Да, собственно, и сама подготовка высококлассных диверсантов требует мощной государственной машины работающей на эту задачу.

Если касаться операции "Шторм 666", то штурм дворца Амина - только видимая часть этого "айсберга". Успешность выполнения как этой локальной задачи так и всей операции по смене власти в Афганистане обеспечивалась множеством людей и спецопераций. Так, например, Амин перед штурмом был отравлен сотрудничающими с советскими спецслужбами афганцами и был неработоспособен. Советской разведкой с помощью работающих с афганцами наших советников и агентуры из числа афганцев была проделана огромная работа по разведке системы охраны и обороны президентского дворца. Были досконально установлены все посты охраны, их численность, вооружение, расположение караульных помещений, режим смены постов, резервы, которые могут подойти к дворцу по тревоге, и маршруты их выдвижения. Все это учитывалось при планировании операции по штурму и…

Дальше »»»
 
RU alex_ii #10.11.2013 21:52 ответ на @alex_ii#10.11.2013 21:46
+
+5
-
 
аксакал
★★

Страшнее кошки зверя нет

 Просто юмор

 
+
+8
-
 
втянувшийся

Десантный катер проекта 21820 "Дюгонь"

 Морской

"Атаман Платов"

 
RU Макс809 #09.11.2013 23:39 ответ на @Макс809#09.11.2013 23:12
+
+6
-
 
втянувшийся

Подводные лодки проекта 949 и 949а

 Морской

к просмотру натовцев смотрите если чё. то
Прикреплённые файлы:
attachment.jpg (скачать) [800x600, 275 кБ]
 
 
+
+6
-
 
втянувшийся

Море и женщины

 Морской

Подрастающее поколение

2007 год
 
UA Петр. Ш #08.11.2013 22:33
+
+6
-
 
опытный

Десантные корабли проекта 775

 Морской

сегодня в Севастополь, после учений Запад-2013, вернулся бдк Азов
Прикреплённые файлы:
DSC00896.JPG (скачать) [3427x2570, 1,76 МБ]
 
DSC00904_.jpg (скачать) [3324x2494, 1,97 МБ]
 
 
+
+21
-
 
новичок

Подводные лодки проекта 641

 Морской

В это время вахтенный ПМ-ки доложил по команде о следе подводного диверсанта, на палубу выскочил супербоевой помощник командира ПМ, дали несколько очередей из автоматов по воде. Неэффективно. Тогда помощник приказал принести гранаты, но они оказались без запалов. Запалы были закрыты под замок ключом мичмана-оружейника, который в это время уехал на пляж на автобусе. После всякой длительной суеты запалы все-таки достали, и помощник метнул первую гранату в воду, затем вторую, началась суматоха. Рядом стоящий лейтенант-"диверсант" подсмеивался, и на вопрос помощника в чем дело отвечал, что радуется будущей задержки лодки на ремонт в Тартусе, так как взрывом гранат у лодки уже оторвало рули. Помощник побледнел и побежал к командиру отряда на КП, с которого уже поступила команда прекратить стрельбу и гранатометание и всех присутсвовавших вызвали на допрос. К этому времени командир отряда уже успел доложить в ГШ ВМФ об обнаружении подводных диверсантов. Комотряда, проводя расследование, ничего не мог понять, пока не наткнулся на вахтенного ПМ-ки - казаха, и в упорной беседе не выяснил, что он видел на палубе лодки лодочного офицера и узнал лейтенанта в лицо. Волосы у Саши еще не совсем высохли. Далее пошел целенаправленный допрос с привлечением особиста, пришлось во всем сознаваться. Бедного лейтенанта (весельчака, балагура, хорошего специалиста) отправили самолетом в Союз, к нам пришел другой группман БЧ-1.
После Сирии нам немного оставалось нести БС, но в наказание за нарушение дисциплины на дальнейший переход Средиземки к Гибралтару и далее домой нам подсадили начштаба бригады, который должен был "навести порядок" на корабле. Лично мне и штурману он вымотал последние нервы. Кроме того, в конце у нас остался очень скудный рацион провизии, еда не лезла в глотку, несмотря на голод. Потом на суше я определил, что похудел на 20 кг, был худой как щепка. На обратном пути опять попали в шторма, но все обошлось. Хорошо, что еще в пути начал печатать отчеты за годичную БС,…

Дальше »»»
 
93952648264726462645264426431
Смотри также