лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93772670266926682667266626651
LT Bredonosec #19.09.2013 01:32 ответ на @Vale#18.09.2013 22:31
+
+4 (+5/-1)
-
 

О "прогрессе" науки в России.

 Научно-технический

Vale> Вот еще "глас народа" прорезался... :)
Vale> Дорогой, даже хамло
Дражайший, вам не кажется, что ведя речи таким стилем, не слишком отличаетесь от критикуемых?
Быть может, стоит поумерить политическую сознательность в пользу рассудка?

>полицейский может говорить правильные вещи. Вопрос в соотношении правильного и хамства. Для меня все, что он сказал правильного - на 100% обесценено его хамством в адрес людей, немного больше понимающих в науке, чем он. И чем я.
То есть, всё-таки правильное. Ок.
А обижает то, что неуважительно относится к названным именам, так?
Что относится неуважительно, не почитает, - не спорю.
Но быть может, стОит оценивать действия по содержанию, а не формальному выражению?

Vale> И еще. В этой реформе (в поддержку которой выступает господин полицейский) нет ничего про "западную грантовую модель", насколько я знаю.
А там должно быть указано "это западная модель" ? Как в сми, которые сами не верят в свою независимость, аршинными буквами пишется "независимая"?
Суть в оплате результата, а не имени - подразумевает грантовую систему. Что мне кажется позитивным сдвигом.
Хотя конечно, и её можно испоганить до полной бессмысленности, имея некоторый уровень креативного разрушительного мышления.

Дальше »»»
 
RU Scar #17.11.2013 18:03 ответ на @reflex_yu#17.11.2013 13:43
+
+4 (+5/-1)
-
 
хамло

Развитие морского оружия [3]

 Морской

reflex_yu> Вот глядя на такие "девайсы" поневоле задумываешься,а что ждёт наши кораблики в случае конфликта.Как то не оптимистично всё выглядит.....
По-моему, подобные ПКР могут быть опасны только при залповом пуске. Обычный истребитель тащит их ровно столько-же, сколько утащит Гарпунов тот-же Супер Хорнет. А вот Б-1Б - другое дело. Но в случае конфликта с владельцами Б-1Б - данная ПКР будет наименьшей нашей проблемой.
 
RU Edu #13.11.2013 10:39 ответ на @russo#13.11.2013 05:14
+
+5 (+6/-1)
-
 
аксакал
★☆

Прощай, турбина

 Бронетанковый

russo> Вы знаете лучше них?
Я НЕ "знаю лучше них".
Однако не сомневаюсь, что без проблем найти "мехвода" который сожжет все баки и на 100 км.
Тем не менее цифры из ТОИЭ и Отчета все же имеют вполне определенное обоснование и именно ими я отреагировал на высер про "200 км. запас"
 
RU xab #15.11.2013 07:24 ответ на @Denis KA#15.11.2013 00:32
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★☆

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

D.K.> Трудоемкость строительства танкера на судостроительной верфи в России, в пять раз выше, чем строительство его аналога, в Корее или Китае.

И вам вопрос.
По каким методикам оценивается трудоемкость в кораблестроении?

D.K.> 1а. Не верю, это полная лажа, Северная Верфь имеет производительность труда приблизительно в 3,5-4 раз меньше чем DCNS (в целом, по всей нашей судостроительной промышленности такой результат),

Производительност труда на предприятии и трудоемкость изделия это разные вещи.

D.K.> 1б. Когда создавался FREMM, заявлялось, что трудоемкость строительства этого корабля, будет значительно снижена путем применения новых технологий, впрочем, как это было сделано и у Мистраля, соответственно и этот показатель для FREMM должен быть схожим Мистралю.

Так какие конкретно технологии?
Приведите пожалуйста конкретный пример снижения трудоемкости на Фреми VS Горшков.
Типа перехода от клепки к сварке.

Причем надо заметить снижении трудоемкости не всегда означает снижение стоимости.

Или даже так.
Снижение трудоемкости на сборочном участке приводит к увеличению трудоемкости на подготовительном или за пределами сборочного предприятия.

D.K.> И последнее, Вы здесь очень много писали про Азиподы Мистраля и прочее, и так не разу и не вспомнили о главном достоинстве этого проекта, а это как раз рекордно низкая в этом классе трудоемкость и рекордно быстрый цикл постройки корабля. Чем этот проект на Западе и прославился, его инженерам удалось невозможное, они сократили трудоемкость строительства до 2-2,5 млн. чел/час, против 12+ млн на аналогичных проектах.

Частично ЕМНИП это вызванно упрощением конструкции и отходом от норм проектирования для боевых кораблей.
За счет чего еще полученна экономия?


Дальше »»»
 
+
+13
-
 
старожил
★★★

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Швартовые испытания идут полным ходом: ;)
Прикреплённые файлы:
 
RU 101 #18.10.2013 12:17 ответ на @Iva#18.10.2013 11:44
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал

Военный бюджет США

 Политический

Iva> Не верно в корне.
Iva> Основные фишки этой системы

Давай поглядим поподробнее.

Iva> 1. идея доводится до вещей, которые уже можно внедрять по крайней мере в НИОКР

Оглянись на проделанную советской промышленностью работу и узри, что идея в любом случае будет доведена до уровня внедрения ее в промышленность. И системой ДАРПА тут не пахнет. Т.е. здесь твой тезис не к месту, согласись.
;)

Iva> 2. люди тратят не только госденьги, но и свои - т.е. более отвественно их тратят. Потому эффективность затрат резко возрастает.

Не строй иллюзий и не рассказывай сказки. Частный бизнес не будет работать себе в убыток. Поэтому с этой точки зрения разницы нет никакой, особенно учитывая тот факт, что на ранних стадиях рабочего проекта деньги вливают и вливают. Софинансирование со стороны внешних для бизнеса организаций просто позволяет сделать такую работу возможной. По сути владельцы бабла только лишь нанимают внешнего управляющего в виде частного бизнеса. Экономии денег тут не особо получается, особенно на стадии посевного финансирования. Там заведомо интегрально тратят больше денег и порой совершенно без толку на текущий временной момент. И еще раз повторюсь, что частный бизнес не будет работать за спасибо. Прибыль есть всегда.
Так что, на мой взгляд, и этот твой тезис не канает.
;)

Если интересно мое мнение, то любая прорывная идея крутится вокруг точки кристаллизации в виде одного сумасшедшего человека - инициатора с шилом в жопе - которого не нужно мотивировать деньгами. Ему этим просто интересно заниматься, а если за это еще и тачку можно купить хорошую, то и вообще прекрасно.

Повторюсь, что…

Дальше »»»
 
RU Andru #17.11.2013 23:21 ответ на @reflex_yu#17.11.2013 23:18
+
+7 (+8/-1)
-
 

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

 Морской

reflex_yu> Я вас просто обожаю.Можно теперь я так и буду вас называть-товарищь главный инженер!

Дружище- называйте как хотите, только вслух не обожайте, ощущаю недостаток толерантности.
 
LT Bredonosec #17.11.2013 20:23
+
+12
-
 

Политический юмор - постим все!!!!!!

 Пропаганда и информационная война

 
+
+6
-
 
опытный

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...]

 Морской

25 октября. БДК ЧФ "Николай Фильченков" под погрузкой.

 
+
+5
-
 
опытный

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...]

 Морской

25 октября, НВМБ. БДК "Александр Шабалин" подходит к причалу на догрузку.
На первом плане маячит рубка гидрографа "Челекен".

 
RU bukanpet #17.11.2013 12:23 ответ на @bukanpet#17.11.2013 12:21
+
+5
-
 
опытный

Буксир пр.1496

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

2.
Прикреплённые файлы:
IMAGE0073.JPG (скачать) [1480x860, 431 кБ]
 
IMAGE0074.JPG (скачать) [1237x1480, 494 кБ]
 
 
RU bukanpet #17.11.2013 12:21 ответ на @Seafarer#21.02.2011 17:35
+
+6
-
 
опытный

Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Seafarer> Вот если интересует есть проект 1496

Вот ещё немного материала по буксиру проекта 1496.
1.
Прикреплённые файлы:
IMAGE0036.JPG (скачать) [1480x988, 473 кБ]
 
IMAGE0072.JPG (скачать) [1480x795, 448 кБ]
 
 
+
+1 (+5/-4)
-
 
новичок

Исполнение п.5.1 Правил Форума

 Авиабаза

У меня сейчас будет «бан», обложили. Поэтому, я хочу попрощаться и поблагодарить, очень дружелюбного dmirg78 (спасибо, без Вас не разобрался бы); извиниться перед уважаемым au (мне показалось, что из-за желания помочь мне, Вы попали в неудачную дискуссию); пожелать удачи sevstud1986 (благослови Вас Бог, дорогой мой); высказать уважение matelot (из наших палестин Вы, действительно, невообразимым образом, выдаете массу интересной информации); поблагодарить RST_37 (очень симпатичные пятки, у медведя на Вашей аватарке); и сказать Luchnik спасибо, но это нельзя терпеть! Я посмотрел, с тех пор Black Sea, похоже, не появлялся на форуме. И вообще, с уважением ко всем форумчанам, но без оного к администрации и модератору, пользователь Яуза (Yauza).
 
+
+3 (+6/-3)
-
 
новичок

Исполнение п.5.1 Правил Форума

 Авиабаза

Предыдущее моё сообщение удаленное Vale в «мусор» вы сюда зря перенесли. Посмотрел посты выше и список претензий расширился… То что вы с Vale сделали с BlacK Sea, это не то что не по-мужски, это даже не по-бабьи. Это просто мерзость! Мало того, что оскорбили взрослого мужчину, не имеющего возможность в ответ за такое дать по физиономии, так еще и напоследок, цинично («да не за что») вытерли ноги о потребовавшего соблюдать правила форума человека. Одного понять не могу… Такие поступки в жизни, вернее такие «скелеты», обычно прячут в самые дальние шкафы, а вы их выставляете на всеобщее обозрение…
 
UA Alex Mandel #18.11.2013 00:15
+
+7
-
 
опытный
★☆

Суда ММФ СССР

 Морской

Пароход "Сухона" - тип "Либерти", б. "George Goggeshall" (построен в Ричмонде в 1944 г.).
Фото моего отца (В.Мандель), снято 20.01.1971 г. в порту Александрия (Египет) с борта БПК "Комсомолец Украины".
Прикреплённые файлы:
Sukhona.jpg (скачать) [2064x852, 213 кБ]
 
 
RU alex_ii #16.11.2013 10:36 ответ на @Sergofan#16.11.2013 06:11
+
+6
-
 
аксакал
★★

Почему же гадкий народ не хочет голосовать за оппозицию либеральной направленности?

 Политический

Vale>> Может, еще Путина привлечь к решению их проблем?
Sergofan> Какой искрометный юмор. Вообще-то проблема минимум уровня министра. И он ее, о ужас, решить пытается. Че творит, путиноид, работает.
Монтаж и запуск базовой станции - проблема уровня министра? Точно? А когда ж они в таком случае работают, если каждой БС у нас министр занимается?
 
RU sam7 #17.11.2013 21:25 ответ на @xab#17.11.2013 21:16
+
+8
-
 
администратор
★★★★★

Новости отечественного судостроения

 Морской

xab>

Ну, бросьте, Вы же серьезный человек.
В 1977 - "Союз нерушимый" гимн ввели, кто мог подумать, что через 14 лет нерушимого не станет?
Вы будете зарекаться о будущем при нынешней клептократии?
Неужели не понятно, что это их игры? Т.е. либо шаха, либо ишака, либо...
А насчет сроков строительства - Ваше лукавство, извините, не для Морского...
 
RU WWWW #17.11.2013 18:51 ответ на @Deadushka Mitrich#17.11.2013 18:40
+
+7 (+8/-1)
-
 
аксакал

Новости отечественного судостроения

 Морской

D.M.> А как при СССР планировали? Аналогично. Создавались программы краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, потом всё это корректировали в процессе выполнения или невыполнения (это уж как сложится). Ничего не изменилось, кроме людей и, увы, уровня их образования и компетентности...

Была 10-летняя ПВК

И прогнозные исследования с горизонтом в 20 лет

Иначе смысла нет.

Подумайте, допустим, сейчас 1913 г., и что Вы можете сказать о тенденциях развития военного кораблестроения к 1950 г.??? :) :) :)
 
GB Vale #18.11.2013 04:40 ответ на @U235#18.11.2013 04:36
+
+9 (+11/-2)
-
 
Сальсолёт

Катастрофа Боинга в Казани

 Авиационные новости

Надеюсь, что вам, Бредоносцу, да и всем остальным, в подобной ситуации хватит хладнокровия писать в блогах только сухие факты.
 
UA MURANO #18.11.2013 00:42 ответ на @katernik2#17.11.2013 21:17
+
+5
-
 
опытный
★☆

Развитие морского оружия [3]

 Морской

katernik2> Всё от лукавого, главное получить ЦУ, а дальше всё сделает ПКР, если сможет,

Ну не пишите о том,в чем не разбираетесь.При всем уважении.
Ввод координат цели и ,"хотя бы",время открытия ГСН и тип цели-это все полетное задание.Гранит это или Уран.Без разницы.Многое идет автоматом.Но все это-ПЗ.И без всяких "лукавых" :) Раз :p и на всегда. :p
 
+
+6
-
 
втянувшийся

Фрегаты проекта 22350

 Морской

Строящийся 2-й фрегат пр. 22350 "Адмирал Касатонов" на СВ в Питере




Закладка 4-го фрегата пр. 22350 "Адмирал Исаков" и 2-го разведывательного корабля пр. 18280 "Иван Хурс" на СВ в Питере. На самом дальнем плане - строящееся судно тылового обеспечения "Эльбрус"...





Фотографии и комментарии к ним, Алексей Акентьев (с)

Дальше »»»
 
RU Iva #20.10.2013 18:36 ответ на @101#20.10.2013 18:10
+
+6
-
 

Военный бюджет США

 Политический

101> Не могут, т.к. деньги выделяются под строго определенный календарный план и этапы проекта с аудитом на основных этапах проекта.

И что? данный этап провален. Дальше работы уже не будут вестись.
Проект закрывают - откуда прибыль?

В реальности - убытки отдельных венчуров - банальная реальность. Только в газеты попадает Эппл, а не загнувшиеся :)

101> На авось уже давно стараются не работать, т.к. т.о. культивируется страх, который просто приведет к тому, что народ скажет "а мне оно надо?".

Это вы реалии крупных корпораций на венчуры переносите.

101> Финансирование тут это вопрос выгоды венчурных фондов. Они же потом дальше это все перепродают уже корпорациям за в три дорога.

Да, но это не отменяет наличие у того же венчурного фонда загнувшихся проектов, по которым у него убытки.

101> Реальность это когда ты думаешь на что завтра еду покупать.

Это вы о чем?

Iva>> Сплошь и рядом. Компании банк кредита не даст, а ему лично под залог дома - даст.
101> Там дома и так все кредитные. Как перезакладывать планируем? Посадят.

Смотря у кого кредитые - не у всех. Не говоря уже про то, что старый кредит может быть частично погашен, стоимость дома вырасти - и ни что не мешает взять новый кредит, погасив старый.

Я лично знаю три случая не кредитных домов, заложенных основателями венчуров. Учитывая, что я знаю о приблизительно десятке таких основателей - то достаточно большой процент.

101> Мелкий бизнес хайтеком не занимается. По моему разговор ушел в абстракции.

Еще как занимается. У меня знакомый…

Дальше »»»
 
?? Balancer #18.11.2013 05:00 ответ на @U235#18.11.2013 04:55
+
+30
-
 
администратор
★★★★★

Катастрофа Боинга в Казани

 Авиационные новости

Мы очень рады за твою силу духа.
 
RU sam7 #17.11.2013 23:29 ответ на @Denis KA#17.11.2013 23:10
+
+9
-
 
администратор
★★★★★

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

 Морской

D.K.> Все НИОКР-ы ОКр и прочие работы, относятся к -Укрупненным нормативам труда и никакого отношения к "трудоемкость постройки" не имеют.
Если бы Вы были в более дружелюбной и спокойной форме, то восприняли бы, что он говорил о доле вооружения в корабле. Причем здесь НИОКР?
Вооружение на корабле изготовить нужно?
На это тоже нужна трудоемкость (на том предприятии).
D.K.> Про хамство, я не хочу начинать, "кто первый начал" - это слишком по детски.
Простите, но хамили именно Вы.
Собственно, поэтому я и встрял, у Вас мешанина правильного и неправильного, можно спорить, не соглашаться, доказывать, но не нужно хамить.

Где-то попалось, что Вы долго были за границей, только что вернулись.
Может в этом причина изменений?

"После возращения оттуда ваш муж стал другим
Тлетворное влияние запада
....
Откуда? -оттуда
Завербовали…
Но как он мог,он такой доверчивый
Ах…рука,его пытали" (С)
 
93772670266926682667266626651
Смотри также