Морской
D.K.> Я не знаю, что он имел ввиду, он это нормально, так и не разъяснил. Так вы даже не спросили. Вы сразу бросились "на трибуну".
Причем остальным все было понятно.
Ну извините, впредь буду пояснять как для школьников.
D.K.> Котлеты отдельно, мухи отдельно, на Мистрале вертолеты, у них трудоемкость сумасшедшая, их тоже считать ? Они же не ввариваются в Мистраль намертво. А взаимодействие с ними обеспечивает АТК
D.K.> Спорно, про "москвичей" и "бисер перед свиньями" не я начал. Но не считаю нужным в этом разбираться. Мда. Про москвичей я написал что им сочувствую, что не есть даже выпад в вашу сторону, а про "бисер перед свиньями" - вообще не писал.
Вам не кажется, что врать нехорошо? Жду извинений.
(причем хамить и высокомерно относиться вы начали ко мне еще до этого! Заодно потом приписали свои недостатки мне)
И еще - еще до этого, вы нехорошо отозвались создателей 1174 (среди них есть и мои хорошие знакомые), какой же вы реакции хотите после этого.
Теперь еще по поводу производительности.
1. Хотелось бы увидеть
ваш расчет производительности, а не просто голословные цифры.
2. ваше нежелание учитывать простои по вине заказчика в корне неверно. Человек имеющих хоть какое-то отношение к нему, имеющий объективную информацию может вам сказать, что именно проблема организации заказа приводит к тому, что заводам часть невыгодно повышать производительность труда - работа все равно не будет во время оплачена, или будет задержка по срокам поставки комплектующих.
3. Когда же такая проблема решена - экспортные заказы - тогда наше судостроение показывает вполне приличный тем.
Вот тогда вылезает проблема недостаточной производительности труда, изношенности фондов, недостатка кадров и др. Которые нужно решать.
Но почему-то их никто не…
Дальше »»»