Морской
Gogs> Отлично! Картина все более проясняется. А теперь история:
АГС пр.1851 АС-23 проводила заводские испытания. Штатный экипаж АГС пр.1851 - 6 человек. На погружение набилось 17 человек. Для экипажа работа(для остальных награды). Кто же остановит начальника, когда он хочет покататься.
АС-23 отстыковалась от носителя и ушла вниз. Надо сказать, что цистерна пресной воды на пр.1851 была 1 тонна(сейчас не знаю). На 10 дней - 100 литров в день. На 17 человек делите сами.
Короче, через 10 дней АС-23 пошла на стыковку. Стыковочное устройство ещё отработано не было и при попытке его осушения, уплотнительная резинка провернулась, встала восьмёркой и осушить тамбур шлюз стало невозможно.
До базы двое суток хода.
И тут обнаружилось, что в корпусе АС-23 осталась одна банка братской могилы(консервированная курица) и одна пачка макарон на всех. И в неограниченном количестве яичный порошок. Ну кто же будет докладывать начальникам на борту такие глупости?
Толик Я. тихо начал потрошить ДУКовские мешки с камбузными отходами, всё найденное съедобное он запекал в омлет и кормил экипаж.
Через два дня подошли в район ожидания. Ещё два дня ждали разрешения на вход в базу.
И всё было бы хорошо, но неладное заподозрил Слава Елисеев(большой любитель чая).
Чай тоже добывался в отходах и по рецепту проводниц ж/д вагонов готовилась "вагонка". Это когда в спитой чай добавляют соду и он снова становится коричневым. Слава и учуял эту соду. Откуда сода в чае? А откуда продукты?
Но в это время поступило добро на вход в базу и разборку пришлось отложить. А потом было не до этого. А вот сегодня Толя вспомнил ...
Наверно надо водку чаще пить, а ...??
Дальше »»»