лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93732857285628552854285328521
RU WWWW #05.01.2014 10:27 ответ на @WWWW#05.01.2014 10:11
+
+3 (+6/-3)
-
 
аксакал

ТАВКР проекта 11436 "Liaoning" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]

 Морской

Scar>> И вовсе не факт, что "Варяг" станет для них головной болью. Зато факт, что он УЖЕ стал бесценным опытом.

PS У нас тоже был "бесценный" опыт аж четырех ТАКРов с "вертикалками". Когда появился пятый, как он пригодился??? Да никак. Из летчиков -"вертикальщиков" единицы переучились.
Теперь "бесценный" опыт "Кузнецова". Ценен он только признанием, что надо переходить к катапультному АВ. И тем, что палубные самолеты, все же должны быть компактнее (переход на Миг-29К тому пример).
 
UA Salo Ukr #05.01.2014 01:43 ответ на @Salo Ukr#05.01.2014 01:02
+
+6
-
 
аксакал
★☆

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

Призрак, бредущий по Украине » Досье - Киев

Кому не понятно, то это про нас с вами, уважаемые русскоязычные жители Украины. Нам вот жутко не повезло – с самого детства нас учили говорить на русском, читать на русском, думать на русско // dosie.com.ua
 
Причиной для написания этой статьи стала попавшаяся на просторах социальных сетей евромайдановская колядка. Зацепила за живое. Так как она опубликована от имени паблика «Євромайдан Live», то авторство не оставляет сомнений:

Сію-вію, посіваю
З України вимітаю:
Комуняку, москаляку,
Януковича-собаку!
Щоб той кінь його поніс
Десь у тундру, десь у ліс
І там скинув: іго-го!
Заслужили ми того!
І тоді ми погуляєм!
Вип'єм чарку, заспіваєм
Танцювати будем скоком
З новим щастям! З Новим роком!
 


Дальше »»»
 
RU Кот_да_Винчи #05.01.2014 08:34
+
+12 (+15/-3)
-
 
путинслил
★★
админ. бан

"Крах" США - спор Wyvern-а и MD

 Политический

интересно как будет технически выглядеть битье морды наглым вралям, пытающимся утверждать что США чуть ли не в одиночку выиграли ВМВ, а СССР так, немного поучаствовал? ну я имею ввиду, в шеренгу их строить и монтировкой по репе, или просто с ноги?
 
UA Salo Ukr #05.01.2014 14:03 ответ на @Salo Ukr#04.01.2014 20:04
+
+6
-
 
аксакал
★☆

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

> Кличко призвал ЕС не медлить с санкциями против украинской власти
S.U.> Был уверен , что Витася мужик, а он оказывается ябеда...
Вот достойный ответ:
 
RU Валентин_НН #04.01.2014 19:33 ответ на @russo#03.01.2014 23:04
+
+12
-
 
литератор
★★☆

Политический юмор - постим все!!!!!!

 Пропаганда и информационная война

russo> экраноплан «Стерх-10»

- прикинь, пельмень, она сказала - член!!! гы-гы-гы
 
RU Dark_Ray #02.01.2014 21:17 ответ на @Беня#02.01.2014 19:39
+
+6
-
 
опытный

Новые взрывы в Волгограде. Железнодорожный вокзал (29.12.2013) и троллейбус (30.12.2013)

 Террор

Balancer>> Сегодня, в первый день нового года, икона Пресвятой Богородицы "умягчение злых сердец" на вертолете облетит пострадавший от терактов Волгоград.
Беня> Подход в корне не верный, надо чудотворные иконы в специальные спутники вставлять и на геостационар. Тогда благодать будет постоянной.
Беня> Зы.
Беня> Хотя, если подумать, тут конечно многое от длины волны "благодати" зависит, может случится, что она, скажем, от ионосферы будет обратно отражаться ну или в плохую погоду в облачном слое гаснуть.

злой ты, не толерантный и не рукопожатый. тут панимашь, люди стараются, средневековье насаждают, планируют вернуть мать святую инквизицию, ведьм на кострах сжигать, а тут ты глумишся над верой - не хорошо это, в смысле, судя по тенденциям - тебя одним из первых на костер как еретика поведут :D :D :D
 
RU Barbarossa #31.12.2013 14:53 ответ на @TT#31.12.2013 14:46
+
+5
-
 
Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠

Новые взрывы в Волгограде. Железнодорожный вокзал (29.12.2013) и троллейбус (30.12.2013)

 Террор

TT> И много ли посадили? Не надо преувеличивать.

Достаточно. Вопрос в том что по ней сажают тока русских.

TT> Мишенеь для террористов? Все правильно.
Это всего лишь отмазки. Власть боится русских больше чем ваххов.
TT> Дедов надо уважать.
Своих да. чужих нфг
 
RU PPV #21.03.2013 22:35 ответ на @SkyDron#19.03.2013 23:37
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

SkyDron> Давай ка посмотрим факты :
SkyDron> C 1950 по 1976г :
SkyDron> Проекты КБ => результаты : ...
SkyDron> Так кто здесь «фаворит» а кто «пасынок» ? :D

Твоя методика подсчетов просто поражает своей убогостью. Я тебе уже говорил выше, что существует официальная систематизация стадий проектирования, но ты, как эксперт в области авиации, не привык слушать никого, кроме себя. В результате, со стороны ОКБ Туполева «в зачет» у тебя пошло все, что угодно, что ты считаешь достойным занести в ранг «проекта», даже если работы по нему ограничивались рисованием пары картинок в отделе проектов. Это сделать нетрудно, слава богу, за прошедшие 20 лет В.Г. Ригмант немало написал на эту тему, на мой взгляд, ты даже кое-что явно забыл, можно было просто перечислить все числа в интервале от 88 до 154.
А вот со стороны Сухого, кроме серийно строившихся машин, у тебя «в зачет» пошли только Т-4 (+ Т-4М и Т-4МС), Т-5 и Т-37. Я правильно тебя понял, что в ОКБ Сухого в период с 1953 по 1976 год не было ни одного другого проекта, кроме тематики Т-4?
Твоя осведомленность в области работ Сухого просто поражает, равно как и даваемые тобой краткие, «убийственно точные» характеристики. Позволь мне немного прокомментировать твои изыскания в этой области.
Во-первых, не стоит разделять Су-7 (С-1) и Су-7Б (С-22), равно как Су-9 (Т-43) и Су-11 (Т-47), по сути, это просто модификации одной и той же машины. А Т-5 – это просто одна из опытных машин на базе Т-3 (Су-9).
Во-вторых, по части машин Сухого, ты почему-то вообще забыл упомянуть «живой» П-1, а из «проектов» этого периода: С-3, С-6, С-24, С-28, С-30, С-32, Т-1, Т-3В, Т-39, Т-49, Т-59, Т-53, Т-60, Т-66, П-2, П-37, Ф-1, Р-60, К-9 (Р-38), К-30 (К-33), Су-15Ш, Су-15-30, Су-15М, Су-19М, С-…

Дальше »»»
 
RU PPV #21.03.2013 08:39 ответ на @SkyDron#19.03.2013 23:37
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

PPV>> Петр Васильевич Дементьев был отнюдь не злодеем.
SkyDron> ... Ты прав - это не злодей...
SkyDron> Это просто государственный преступник небывалого масштаба !

К вопросу о «Теории Заговора», или «Ода русскому языку»
Посвящается лично SkyDron.

Заранее извиняюсь перед модераторами за офф-топ, готов понести за это самое суровое и справедливое наказание. Но молчать далее нет никакой возможности, душа требует высказаться.
Однако, прежде чем продолжать, хотел бы сделать одну важную оговорку. Весь этот пост никоим образом не следует рассматривать, как опорачивание чести бывшего министра авиапромышленности СССР Петра Васильевича Дементьева, к которому я питаю самое искреннее уважение. Говорю это без всякой иронии, ибо не раз слышал от самых разных людей, в т.ч. и от тех, к кому сам отношусь с глубоким уважением, о том, насколько авторитетный и грамотный это был руководитель…
Все нижеприведенное – это всего лишь моя попытка немного расширить кругозор нашего «борца с врагами народа», призванная поведать ему о богатстве русского языка, и том, что совершенно неправильно с его стороны сводить всю многозначную и многовариантную историю взаимоотношений людей в процессе работ по Т-4 только лишь к «заговору замнаркомов» против Сухого. Это было бы явным обеднением нашей истории.
Я бы выделил во всей этой истории, как минимум, 5 периодов, и соответственно говорил бы не о «теории заговора», а как минимум, о 5 периодах – 5 теориях. Имеется в виду, что на каждом из этапов Петр Васильевич прибегал в отношении Павла Осиповича к применению самых разных, наиболее адекватных в этой ситуации, способов воздействия. Деление на периоды сугубо предварительное, точную периодизацию и датировку можно и нужно уточнять, и я надеюсь получить в этом неоценимую помощь от нашего доброго друга SkyDron, который во время нашей дискуссии в этой…

Дальше »»»
 
RU PPV #17.03.2013 19:35 ответ на @FLIPPER#17.03.2013 12:11
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

FLIPPER> ... Вот есть у меня вопрос: а куда, собственно, собирались вешать Х-45 или контейнеры разведки? ...

Вот таким вот образом:
Прикреплённые файлы:
 
RU PPV #13.03.2013 02:49 ответ на @PPV#13.03.2013 02:48
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Ну что ж, позволю себе привести свидетельство еще одного очевидца, думаю оно внесет еще одно звено в нашу «мозаику». Лет семь назад я сподобился брать интервью у А.С Клягина, который в советские времена занимал немалые должности в различных структурах управлений Заказчика (читай – ВВС СССР). Тема тогдашнего моего интервью к «сотке» напрямую не относилась, однако он поведал об одном эпизоде, который имел быть место летом 1973 года. Так вот я, давеча нашел свои записи из разговора с ним, и приведу здесь «выжимку», относящуюся к теме нашего с тобой разговора. Повествование ведется от лица самого Клягина, который на тот момент времени в звании полковника занимал должность зам.начальника по методической и научно-исследовательской работе в составе 1-го управления ГНИКИ:
«100» была «зарублена» на показе новой техники в Кубинке в 1973 году. Показ был летом 1973 года, в конце июня – начале июля, ориентир – незадолго до этого Брежнев был с визитом в США. Гречко прилетел на показ первым, вслед за ним на вертолете прилетел Брежнев, естественно, присутствовал и главком ВВС Кутахов. Я на этом показе сперва докладывал по истребителям Микояна (МиГ-21бис, МиГ-23Б, МиГ-23М, МиГ-25П/Р). А потом, по просьбе Туполева-младшего, который был сравнительно недавно назначен Генеральным конструктором и еще не очень хорошо знал всю тематику работ своего КБ, рассказывал еще и про Ту-22М2. Во время этого доклада Брежнев, показывая на Ту-22М2, спрашивает меня: «Что, это тот самый «стальной» самолет?», Я ему отвечаю: «Тот «стальной» самолет недавно сделал только 8-й полет, а это…» И тут Минаев меня перебивает: «Леонид Ильич, мы в палатке Вам отдельно покажем». Там была отдельная палатка, в которой были материалы по YF-15, YF-16 и YF-17 в сравнении с нашими самолетами – МиГ-29 и Су-27. Там велась «плакатная война». И вот там Брежневу было доложено, что этот самолет (имеется в виду Т-4) нужно «зарубить», потому что промышленность не готова к его выпуску. Это было неправильно, да, конечно же, бы…

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
Показ-001.JPG (скачать) [598x400, 30 кБ]
 
Показ-002.JPG (скачать) [630x400, 37 кБ]
 
Показ-003.JPG (скачать) [557x400, 23 кБ]
 
 
RU PPV #11.03.2013 17:13 ответ на @SkyDron#11.03.2013 15:27
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

PPV>> Вот выдержка из воспоминаний Е.А. Федосова ("Полвека в авиации"):
SkyDron> Если кто не в курсе - Е.Федосов на тот момент - первый зам (а фактически - руководитель) ЦНИИ-2 - организации ведавшей вопросами оценки боевой эффективности и выработки концептов .
SkyDron> Которому было уже под 40 лет.
SkyDron> Т.е. далеко не мальчик…

SkyDron> Тоже сцуко заговорщики продавшиеся «амбициям Туполева»…

Да, чтение твоих «простыней» доставляет. Главное непонятно, чего ты хочешь добиться, выдергивая по фразе из слов собеседника, и подвергая их, как ты наверное считаешь, столь «подробному» анализу? Да еще в столь уничижительном тоне, с такими ("сцуко") комментариями…
Ты с кем в данном конкретном случае споришь, с Е.А. Федосовым? С человеком, который более четверти века руководил головным отраслевым институтом, занимавшимся эффективностью боевых авиакомплексов? Ты реально считаешь себя гораздо более продвинутым экспертом в этой области?
Если ответ на все эти вопросы будет положительный, то моему восхищению перед тобой нет предела! Нет, я понимаю, что весь твой сарказм адресован в данном случае не мне, кто я такой? Вот спорить с академиком, и таким вот образом «вставлять» ему шпильки! Ты реально велик!
Одно только замечание – некрасиво вот так вот «за глаза» спорить с человеком. Напиши ему письмо, со всеми теми словами и доводами, что привел здесь. Хочешь, прямо на адрес ГосНИИАС, хочешь, в редакцию книги, я тебе дам исходные данные. В любом случае будет очень интересно почитать потом его ответ в твой адрес. Не поленись привести его здесь, когда получишь, пожалуйста…

Дальше »»»
 
RU Черномор™ #03.01.2014 18:53
+
+6
-
 
старожил
★★★

С Новым годом и Рождеством!

 Морской

 
RU PPV #04.03.2013 13:29 ответ на @PPV#04.03.2013 13:27
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Итак, дело было летом 1967-го, когда министру обороны маршалу А.А. Гречко на территории ОКБ, в макетном цехе собирались показать полноразмерный макет самолета. На первом фото хорошо виден силуэт этого самого макета в открытом проеме цеха. Вынужден немного поправить Олега Сергеевича: фотографии свидетельствуют, что кроме него самого и П.О. Сухого, от ОКБ на этом мероприятии присутствовал, как минимум, еще один сотрудник – главный конструктор самолета Наум Семенович Черняков. На первом фото он стоит спиной к фотографу, а на втором, сделанном уже внутри ангара, с левой стороны, спиной к воротам. На обеих этих фотографиях все в ожидании приезда высокого гостя...
Прикреплённые файлы:
0001.JPG (скачать) [406x600, 36 кБ]
 
0002.JPG (скачать) [627x600, 39 кБ]
 
 
RU PPV #04.03.2013 13:27 ответ на @xo#01.03.2013 23:48
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

Мне помнится, что название ветки – «История Т-4», поэтому позволю себе выложить здесь несколько «иксклюзивных» фото. Речь пойдет о посещении ОКБ Сухого Министром обороны маршалом Гречко летом 1967-го, О.С. Самойлович в своей книге «Рядом с Сухим» упоминает об этом событии:
«По-настоящему интерес к самолету Т-4 военные проявили только после войны между Израилем и рядом арабских стран в начале июня 1967 г., когда в течение шести дней израильская армия полностью вытеснила своих противников с определенных территорий. В конце июня в КБ приехал Министр обороны А. А. Гречко. Встреча состоялась в макетном зале у макета Т-4. От нас присутствовали только П. Сухой и я. Докладывал сам Павел Осипович. Подводя итоги, А. Гречко сказал, что этот самолет очень нужен нашим вооруженным силам, и просил начать летные испытания не позднее 1970 г. Сухой дал такое обещание, однако выполнить его не смог — самолет поднялся в воздух только в 1972 г». ...
 
RU Алдан-3 #05.01.2014 11:29 ответ на @Ne formal#04.01.2014 21:04
+
+6 (+7/-1)
-
 
аксакал
★★☆

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> если за 3 года президенства государев муж оказывается у разбитого корыта

Корыто-то разбил Ющенок. Сюрприз - майдаунами продвинутый.
 
RU PPV #27.02.2013 21:57 ответ на @hsm#27.02.2013 19:16
+
+5
-
 
опытный

История Т-4 «100»

 Авиационный

hsm> Пардон - так чем, на момент требования серийного завода, был Т-4? Разве не еще большим гуано? С нулевыми перспективами его де-гуанизации, в отличие от Ту-22М0?

Давайте постараемся избежать употребления терминов типа "гуано", ведь мы же, хочется верить, не гуаноиды...
По вашей фразе: Непонятно о каком именно временном отрезке идет речь, когда вы говорите о "моменте требования серийного завода" применительно к Т-4? Дело в том, что такого "момента" просто не существовало в природе, он не был предусмотрен планами министерства. Вот выдержка из воспоминаний Е.А. Федосова ("Полвека в авиации"):
"Т-4 замышлялся как самолет, способный пройти от СССР до Гибралтара через всю Европу. Поскольку он должен был летать на высотах более 20 км со скоростью 3М, то, по нашим расчетам, зоны ПВО противника мог преодолевать с минимальными потерями. У нас были построены зоны потерь самолетов в зависимости от скорости и высоты полета и Т-4 попадал в наиболее благоприятные из них. А Ту-22М вынужден был облетать ПВО стран НАТО по дуге, выходя на траверз Норвегии, по Атлантическому океану, чтобы дойти до Испании. Только в этом случае он нес приемлемые потери.
И разгорелся очень острый спор: какому из этих самолетов дать зеленую улицу? В то время ЦАГИ возглавлял В. М. Мясищев, КБ которого разогнали и отдали В. Н. Челомею. ЛИИ им. Громова возглавлял Николай Сергеевич Строев, а ЦИАМ — Георгий Петрович Свищев. Я же был первым замом у В. А. Джапаридзе. И вот наш министр П. В. Дементьев создал комиссию из руководителей институтов и предложил нам дать оценку обоим проектам и решить, какой самолет строить. Андрей Николаевич Туполев, узнав о создании такой комиссии, пригласил всех ее членов к себе. Я, как самый молодой и неискушенный в подковерных интригах, естественно, почел его приглашение за честь и приехал. Остальные же начальники оказались хитрыми и мудрыми — никто не явился. Мясищев сослался на болезнь, Строев и Свищев тоже нашли…

Дальше »»»
 
+
+6
-
 
старожил
★★★

Корабли в гаванях Кронштадта

 Морской

Панорама восточной стенки Усть-Рогатки, середина ноября 2013 года. Между плавкраном и МПК - РКА Р-32 пр.12421 , переведённый с Каспия на Балтику: ;)
Прикреплённые файлы:
 
+
+7
-
 
втянувшийся

Современный Тихоокеанский флот

 Морской

Еще пара снимков из 90 -ых, периода начала конца.
1994 год. Был месяц май...
Прикреплённые файлы:
1994_may.jpg (скачать) [3247x1758, 2,7 МБ]
 
 
+
+3 (+5/-2)
-
 
координатор
★★★★

И опять о свободе слова и цензуре в «свободном мире»

 Политический

А догадаться, что права на эту запись амеры предъявляют потому, что это их служебные съемки? Переданные в публичное обращение незаконно, преступником, которому за
это сидеть не персидеть.
И который, в отличии от недавно обсуждавшегося Сутягина не "должен быть понимать, что работает против интересов...", а конкретно "spizdil", материалы, о которых давал подписку и за которые получал зарплату. Не маленькую. Из налогов того же Мишки и многих других.
Как бы я отнесся, если бы мой служащий мои рабочие видеоматериалы взял, да и по причинам убеждений или материальных обстоятельств передал конкурентам или в свободное обращение? Это зависит... мог бы плюнуть и выгнать, мог бы в суд подать, а мог бы и бейсбольной битой по коленным чашечкам организовать - это местный аналог утюга на живот, если кто не знает. Потому что это МОЁ - не трожь, сука!
Интересно, что у нас на форуме (некоторые) одни и те же люди посадку Сутягина, оперировавшего открытыми данным, всенародно одобряют, а амеров обвиняют в цензуре свободной прессы за попытку контроля обращения своих ЧАСТНЫХ, снятых на их деньги их военнослужащими, в служебное время и казённой аппаратурой материалов.
Теперь ответьте мне - можно персонально этих людей воспринимать как собеседников и участников дискуссии, или только как идейных горлопанов?

Дальше »»»
 
RU wert #04.01.2014 22:04 ответ на @Ne formal#04.01.2014 21:04
+
+5
-
 
аксакал
★★★★

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

N.f.> поэтому проекту "Зэк" не стоило давать 15 миллиардов и скидку на газ,

И получить с десяток проблем глобального характера, учитывая направленность тех кто хотел сменить "Зека", в год Олимпиады, в соседнем с ней регионе. Это при самом лучшем из возможных сценариев.

А гражданскую войну по границе Белгородской, Курской и Ростовской областей не хотите? Ничего фантастичного.
 
UA Salo Ukr #04.01.2014 20:04 ответ на @Salo Ukr#04.01.2014 19:52
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★☆

Революция в/на Украине

 Украина, Крым, Новороссия

Кличко призвал ЕС не медлить с санкциями против украинской власти

Лидер УДАРа встретился с вице-президентом ЕП и заявил о необходимости применения со стороны Евросоюза персональных санкций к украинским чиновникам // news.liga.net
 

Был уверен , что Витася мужик, а он оказывается ябеда...
 
93732857285628552854285328521
Смотри также