Научно-технический
U235> Для нашего британского учОного и прочих, кто физику в школе прогуливал, объясняю. Независимо от того, на бензине машина ездит или на электричестве, чтоб проехать один километр машине надо затратить одно и то же количество энергии. Во-первых, вы не учитываете рекуперацию энергии, когда энергия возвращается в аккумулятор при торможении.
Во-вторых, может на километр и одинаково, а вот на один моточас нет, поскольку ДВС, как правило, работает на холостом ходу и потреб** топливо независимо от скорости движения.
Но, что самое главное, - электричество можно получать множеством разных способов не будучи привязанным к производству определённых сортов нефтепродукта, в случае сжигания углеводородного топлива, например, может использоваться метан.
Электричество имеет широко доступную и простую систему доставки его до потребителя, причём систему, действующую прямо сейчас и не требующую повышенных мер безопасности, соизмеримых с системой заправок углеводородным топливом.
Не говоря уже о том, что электромобиль не выбрасывает выхлопных газов, которыми многие из присутствующих изволят дышать в пробках.
Дальше »»»