Морской
vvv39>> По риторике ты спец, спорить не буду. vvv39>> Пока же то, что ты описываешь выше больше подходит к топику про "Пилим якорь" с эмоциями, а действия судов описываемые тобой соответствуют морскому хулиганству на уровне беспредела. АМГ1963> Погугли, и узнаешь про конвенцию, если тебе так интересно. Не буду препираться, однако считаю необходимым заметить, что в обязанности подготовленных рулевых на кораблях ВМФ входила обязанность нанесения корректуры - НАВИП, НАВАРЕА, ПРИП, тервод, опасных зон и ... на МНК. Значит, если бы ты был хорошим рулевым, то ты должен был знать что, на то время не существовало понятия “исключительная экономическая зона СССР”, также как этого не было прописано в законодательстве СССР и соответственно у наших кораблей и судов не было законных оснований для пресечения незаконной деятельности иностранных судов в этой зоне.
Игра мускулами здесь не подходит. Это уже другие понятия, по таким правилам играют так не любимые тобой американцы.
Конечно, легко беспредельничать возле своих берегов, да еще под прикрытием кораблей ВМФ.
Только нужно не забывать, что в это время и позднее наши корабли и суда решают и ныне продолжают решать свои задачи вблизи чужих берегов и прикрыть их там чаще всего некому, как полагаться не на кого, кроме как на свой экипаж и корабль.
Так вот именно в это время мы работали! в районе базирования 14-ой эскадры пларб ВМС США – мрзк “Теодолит” проект “Океан” 159 бррзк СФ.
Здесь немного о том времени “…Тяжело возвращались с последней боевой службы глубокой осенью 1983 года, от 14 эскадры ПЛАРБ, то один дизель-генератор загнется то другой, то оба, иногда шли на аварийном, оставляли только ходовые огни и навигационное обеспечение (РЛС Дон, ПИ Декка и т.д.). Дошли до Шетландских о-вов в почти постоянный шторм, подобрали мрзк “Траверз”, они там…
Дальше »»»