лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93782962952942932922911
LT Bredonosec #09.06.2011 11:22
+
+8
-
 

Политический юмор - постим все!!!!!!

 Пропаганда и информационная война

Руководство страной нужно поручить проктологам. Делать всё будут также через жопу, но хотя бы профессионально.

(С)
 
LT Bredonosec #06.06.2011 19:27
+
+6 (+7/-1)
-
 

Политический юмор - постим все!!!!!!

 Пропаганда и информационная война

ыыы )))
 
RU Luchnik #10.06.2011 08:44 ответ на @Vale#09.06.2011 00:48
+
+5 (+10/-5)
-
 
старожил
★★

Политическая активистка из Кувейта предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать секс-рабынь.

 Политический

Vale> Мечтайте. Не вредно.

Толераст Вале готов сам поехать в Кувейт в качестве секс-рабыни....

P.S. Больше 6-ти "черепов" быть не должно...
 
RU Curious #10.06.2011 01:02 ответ на @Фигурант#09.06.2011 16:31
+
+6
-
 
старожил
★★★

Новости ВМФ РФ [4]

 Морской

Фигурант> "Может строиться на гражданских судах" - это что за фрейдизм? Может строится на гражданских верфях или модули могут стоять на гражданских судах?
Это у некоторых журналюг такой слух и вообще - полное непонимание предмета. Вот вменяемое сообщение: ОСК представит новую разработку корабля ОВР

Увидел на форуме "Отваги" -
журнал "Наука и техника" № 6 / 2011, выпускаемый на Украине(!), заимел откуда-то картинку перспективного корвета Северного ПКБ пр.22160, а вот в отечественных профильных изданиях - нигде такого пока не было. Мало того, под этим № проекта ранее представлялся с виду совсем другой кораблик:
Прикреплённые файлы:
 
RU hcube #09.06.2011 00:44 ответ на @Barbarossa#08.06.2011 23:31
+
+6
-
 
старожил
★★

world of tanks

 Игровой

Barbarossa> Один раз даже подушка летала. Во время ротного боя.

Рикошет или НеПробил? ;-) Или 'Критическое повреждение башни, командир контужен' (с) ? ;-)
 
RU reflex_yu #09.06.2011 20:07 ответ на @matelot#09.06.2011 19:53
+
+1 (+7/-6)
-
 
опытный
★☆

Командир К-295 "Самара" гв. капитан 1 р. Роман Щурий

 Морской

reflex_yu>> Похоже наша нация подходит к своему цивилизационному концу.
matelot> Какой ужас!!!
matelot> P.S. Вы не в Смольном обучались?

Нет Я на Охте родился.Процесс затухания цивилизации давно известен.Греческая,римская,и другие и вот подошла очередь для российской .Нет не подошла -Российская власть за последние несколько веков сделала всё ,что б силы народа иссякли.Апофеозом выступила конечно Советская власть.Мы можем сколько угодно вспоминать как нам жилось хорошо в детстве,но никто не может отрицать ту ущербность ,которую Мы все ощущали по отношению к Западу.Он динамично развивался,а Союз уныло плёлся в хвосте.
 

Политическая активистка из Кувейта предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать секс-рабынь.

 Политический

Нашли повод возмущаться. Кто-то что-то где-то сказал — и сразу прям как те муслики: чуть что — сразу в истерике бьются, а "что-то" всегда где-то находится. Джихад может ей объявите, или фетву издадите "зарезать"? Тётка устроила скандал — себе рекламу сделала, а любая реклама — хорошая реклама, особенно если она в парламент хочет. Скандал забудут, а имя запомнят. При таких порядках думаете к ней в том парламенте относятся серьёзно? Бабские заскоки с национальными особенностями.
 
CZ D.Vinitski #09.06.2011 22:37 ответ на @Barbarossa#09.06.2011 22:35
+
+9
-
 
филин-стратег
★★

Политическая активистка из Кувейта предлагает принять закон, разрешающий мужчинам покупать секс-рабынь.

 Политический

Barbarossa> Разбомбить Кувейт.
И раздать кувейтянок на репарации! :D :D :D
 
RU Fakir #09.06.2011 00:53 ответ на @Barbarossa#08.06.2011 21:44
+
+3 (+6/-3)
-
 
BlueSkyDreamer
★★★★☆

Отношения России, США и Великобритании

 Политический

Barbarossa> Да, как Ленд Лиз закончился, с его тушенокй, в 1946 голод случайно произошел. СТранно.

Засуха - это очень странно, да. Просто непонятно даже, как такое в природе случается.
 
RU reflex_yu #09.06.2011 19:46 ответ на @Фигурант#09.06.2011 19:19
+
+5 (+8/-3)
-
 
опытный
★☆

Командир К-295 "Самара" гв. капитан 1 р. Роман Щурий

 Морской

KuLakoff>>> а для меня такое поведение "не корректно"
Да полностью согласен!Офицер не должен так разговаривать.Мерзость всего происходящего ,это лишь вырвавшийся наружу старый гнойник.Печально.Все давно знали о неформальных отношениях и это как апофеоз всей мерзости нашей жизни.Человек в ведении которого находяться судьба Мира разговаривает ,как пропитой ханурик.Ничем нельзя оправдать такое поведение.Похоже наша нация подходит к своему цивилизационному концу.
 
US AGRESSOR #07.06.2011 07:29 ответ на @AGRESSOR#07.06.2011 07:14
+
+6
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

Все, переходим к LAV-25.

Сержант Биссон держит речь. Сначала пытался грузить доверчивый народ, что де его машина самая страшная и ужасная боевая колесница Галактики, практически Джаггернаут на гусеницах, а броня ея способна выдержать э-э... выстрел из РПГ. На мой скромный вопрос, знает ли он, что такое ПГ-7ВР и каковы углы обзора из этой коробки, тема тут же соскочила на правильную тактику применения БМП, прикрытие его от гранатометчиков силами своей пехоты, активным маневрированием и постановкой дымовых помех.

Рассказал, что у машины очень хорошая раздатка, и даже на колесной формуле 4х8 проходимость достаточно высока. А вот удобство ремонта подвески у варианта LAV-25A2 посредственное из-за увеличившейся сложности. Сам он, естественно, не ремонтирует, но слышал такое.

Естественно, что всяк кулик свое болото хвалит, но с его слов управление 25-мм "Бушмастером" М242 на удивление легко. Практически компьютерная игра, справится даже ребенок. Навел, куда надо, лазер и комп все просчитали, нажал - попал. Уровень автоматизации очень высок, что позволяет минимализировать ошибки под стресс-факторами. Лично мое ИМХО, это единственный разумный подход к интерфейсу управления.

Дальше »»»
Прикреплённые файлы:
IMG_0859.JPG (скачать) [1408x1056, 283 кБ]
 
 
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

Чуть другой ракурс. Сразу за затвором тот самый бак с гидрожидкостью (accumulator), от него патрубок в цилиндры противоотката.
Ящичек справа, если я правильно понял то, что мне рассказывали морпехи, является блоком управления гидросистемой противоотката орудия. Ящик слева, "на пружинках" - х.з. что, я так и не успел это обсудить. Время посещения было ограничено.
Прикреплённые файлы:
IMG_0857.JPG (скачать) [1408x1056, 251 кБ]
 
 
US AGRESSOR #05.06.2011 21:19 ответ на @AGRESSOR#05.06.2011 21:10
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

Казенник. По бокам гидроцилиндры приводов вертикальной наводки и длинные цилиндры противооткатной системы, связанные с баком гидрожидкости, который регулирует их работу через клапана.
Прикреплённые файлы:
IMG_0856.JPG (скачать) [1408x1056, 260 кБ]
 
 
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

Гаубица М777. Наиболее легкая среди орудий такого калибра.
Прикреплённые файлы:
IMG_0846.JPG (скачать) [1408x1056, 271 кБ]
 
 
US AGRESSOR #02.06.2011 09:23 ответ на @AGRESSOR#02.06.2011 09:23
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

5
Прикреплённые файлы:
IMG_0826.JPG (скачать) [1408x1056, 246 кБ]
 
 
US AGRESSOR #02.06.2011 09:23 ответ на @AGRESSOR#02.06.2011 09:21
+
+5
-
 
литератор
★★★★★

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

 Морской

Это не я такой высокий. Это я фотик над головой поднял. :)
Прикреплённые файлы:
IMG_0832.JPG (скачать) [1408x1056, 273 кБ]
 
 
+
+5
-
 
опытный

Виртуальные модели кораблей

 Судомодельный

противоминный выстрел
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1100x711, 485 кБ]
 
2.jpg (скачать) [901x815, 424 кБ]
 
 
+
+7
-
 
опытный

Виртуальные модели кораблей

 Судомодельный

Башни ГК
Прикреплённые файлы:
1гк.jpg (скачать) [1100x620, 300 кБ]
 
 
RU KuLakoff #09.06.2011 18:48 ответ на @Balancer#09.06.2011 12:01
+
+4 (+6/-2)
-
 
опытный

Командир К-295 "Самара" гв. капитан 1 р. Роман Щурий

 Морской

а для меня такое поведение "не корректно"
человек на этом ролике ведёт себя так, что по моему роняет честь и достоинство морского офицера, нарушает суббординацию и подаёт отвратительнейший пример своим подчинённым. Но это лишь моё мнение
 
CH Фигурант #09.06.2011 19:19 ответ на @энди#09.06.2011 19:00
+
+6 (+12/-6)
-
 
опытный
★☆

Командир К-295 "Самара" гв. капитан 1 р. Роман Щурий

 Морской

KuLakoff>> а для меня такое поведение "не корректно"
энди> Ща начнется.....Надо вспомнить что Табуреткин то ли матерился то ли нет....Но был предан анафеме за слухи о его матерщине.
Да что вы, это же профессиональный морской волк разговаривает, не какой-то гражданский предатель :) Да еще с "замполитом", за это орден давать надо по всей видимости.
Если по мне, то таких людей, независимо от заслуг и ценности, надо гнать в шею из армии. При этом не собственно за мат (который я лично терпеть не могу), манеру разоваривать, мыслить, и формулировать мысли, разговору по мобильнику, бахвальство, стандартное отношение к понятию офицерская честь, ношение негосударственной игрушечно-покупочной цацки "Орден за пользу, честь и славу" на военной форме итд итп а просто и банально с формулировкой УТРАТИЛ КОНТРОЛЬ НАД ЭКИПАЖЕМ и ПОДРЫВ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ. :)
Почему? Потому что
а) допустил присутсвие посторонних при разговоре, который в последующем ему и аукнулся
б) допустил использование нештатных технических средств, фиксирующих этот разговор и таким образом создал ситуацию, которая могла бы быть использованна для последующего давления на него
в) не предвидел что такая ситуация возможна и что видео можно слить в интернет или еще кому-то, надеясь по всей видимости на свой авторитет командира и считая что весь экипаж за него горой. Весь экипаж за него горой не стоял, а то бы не было бы ни а) ни б) ни слива :) ЧТД. Полная переоценка самого себя, авторитета, недостаточный контроль за действиями экипажа, неспособность думать и предвидеть последствия, преступное бездействие.
В результате страна лишается профессионала и опытного кома…

Дальше »»»
 
+
+6 (+9/-3)
-
 
аксакал

Стрижей и Витязей расформировывают

 Авиационные новости

Поддерживаю разгон В и С.
К боевой подготовке они имеют удаленное отношение и их содержание есть маразм, как и кремлевский полк в папахах.
А вообще, товарищи, есть старое проверенное правило - чем армия гламурнее, тем ниже ее боеспособность, т.к. вместо того, чтобы по основному назначению работать, начинают внешнюю аттрибутику склонять - звезды с красных непонятно на что менять (хоть буддисты и рады), форму новую придумывать ... пилотажные группы делать с постоянным составом.
Ну давайте еще пилотажную танковую группу сделаем, где нам десяток танков будут показывать шоу. Или зенитчиков-пилотажников попросим ракетами шмалять с точки зрения эстетики.
А можно еще и наладить в спецназе ГРУ танец с саблями.
А?
Фигли, гордиться же надо детям АРМИЕЙ... гламурной своей.
 
RU энди #09.06.2011 13:00 ответ на @Balancer#09.06.2011 12:55
+
+4 (+5/-1)
-
 
злобный купчик
★★★☆

Стрижей и Витязей расформировывают

 Авиационные новости

Balancer> «Власть настолько быстро копает себе могилу, так быстро мелькают лопаты, что у нас нет возможности подойти и копнуть хотя бы разок для приличия самим»
Иди во власть -делай как ты считаешь нужным .И еще помни - что всем своими делами не угодишь .Я посмотрев и пообщавшись с такими как ты (или даже еще хуже)сейчас гораздо спокойней стал относиться к власти .Пользы от нее больше...Я по крайней мере это чувствую и ощущаю и достучаться до здравого смысла гораздо быстрее...Я горжусь за свою страну когда вижу вещь которая работает лучше чем у других,я горжусь за свою страну когда люди делают дешевле и на уровне каккй нить блок питания сложный ,я горжусь за свою страну когда вижу и встречаюсь с хозяевами ,но совершенно удивляюсь расточительности когда боевая техника летает не на ученьях а на показухах.
 
IL alexx188 #09.06.2011 09:58 ответ на @БИП1134#09.06.2011 09:41
+
+6
-
 
аксакал

Sea Breeze 2011

 Морской

БИП1134> НО нет ФОРУМА как такового!КТО пришел- установили.НАСТОЯЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ участников учений в свете уроков Ливии и морской ПРО США ,неучастие(недальновидное ИМХО) России аудиторию не интересуют.
Откройте тему в "политике" - и обсуждайте себе.. Зачем тут воду мутить?
 
RU PPV #02.06.2011 01:02 ответ на @PZ#01.06.2011 23:04
+
+5
-
 
опытный

Новости авиационной промышленности России

 Авиационные новости

PZ> ...Факты заключаются в том, что ВВС СССР насчитывали несколько тысяч боеспособных самолетов,а ВВС РФ - несколько сотен по списку, из которых лишь малая доля боеспособна. Факт заключается втом, что ОКБ П.О.Сухого ранее сдавало на вооружение примерно по 1 совершенно новому типу самолетов каждые 10 лет или даже чаще, а последние 30 лет сдало 1 (один) тип, который является доведением до ума советской конструкции. Факт заключется в том, что раньше только в головном ОКБ работало столько людей, сколько сейчас во всей кооперации. Это факты. Какова в этом "заслуга" лично Погосяна - вопрос спорный и тут можно полемизировать бесконечно.

Не кажется ли тебе, о бледнолицый брат мой, что ты смешиваешь здесь в кучу разные проблемы? Выводя за скобки вопросы о количестве находящихся на вооружении и боеспособных самолетов ВВС РФ в сравнении с СССР (это большая отдельная тема о том, каковы возможности этих двух разных государств), давай попробуем сосредоточиться на теме сдачи на вооружение новых самолетов. Для интереса я попытался пересчитать, и должен сказать, что ты не сильно ошибся. Действительно, раньше было больше, чем нонеча, но о чем именно это говорит? Вот статистика ОКБ Сухого за период с 1953-го (год возобновления работ в ОКБ) по 2011 год, по десятилетиям, с количеством выкаченных на испытания/принятых на вооружение или в эксплуатацию новых машин, причем для сравнения я привел статистику за тот же период для "Локхида", согласись, не самой отсталой авиастроительной фирмы США, итак:
1954-63 Сухой = 4/3, Локхид = 5/4
1964-73 Сухой = 3/1, Локхид = 3/4
1974-83 Сухой = 2/2, Локхид = 1/1
1984-93 Сухой = 1/3, Локхид = 1/1
1994-03 Сухой = 3/0, Локхид = 0/0
2004-11 Сухой = 1/0, Локхид = 1/0
И если теперь убрать "выплеск" по количеству новых машин ОКБ Сухого в 1994-03 г.г., связанный с "увлечениями" М.П. Симонова гражданской авиацией (Су-38, Су-80), то не кажется ли тебе, что наблюдается некая, н…

Дальше »»»
 
CH Фигурант #30.05.2011 18:11 ответ на @PZ#28.05.2011 21:53
+
+5
-
 
опытный
★☆

Новости авиационной промышленности России

 Авиационные новости

PZ> Если говорить о роли Погосяна, тот тут много вопросов не только к самому Погосяну, но и к системе вообще...
Вопрос был задан именно о Погосяне, а не о "системе вообще", а то бы и вопрос и ответ очень быстро перекочевали бы в Исскуство и Творчество или на худой конец в политический. А мой ответ был не просто по теме, а имел как цель продолжить тему (см. название темы, долго думаем) а не продолжения коллективного ИМХО. Много вопросов - да, у нас всех много вопросов, это жизнь называется. Но вопросов я у вас вижу мало, я вижу просто утверждения, не очень хорошо обоснованные.

PZ> Коль скоро Погосян сумел создать из ОКБ Сухого успешное эффективное предприятие, то почему условия мотивации для сотрудников там практически те же, что и на антиэффективном ОКБ Туполева (например)? Где социальные программы, где поддержка научных кадров, где...
Я не совсем понял. Вы сравниваете теплое с мягким, или частичное с необьятным, или просто не в курсе что такое Сухой и что такое ОСК и что из себя сегодня представляет Туполев? Если кадры различных КБ (мигари, туполевцы, о илюшинцах не говорю) сегодня еще где-то работают, это благодаря именно Сухому, который вобрал в себе все что бросили на произвол. И КнААПО, например, сегодня вопреки всем минусам итп - де факто самое передовое авиапредприятие РФ, именно потому что не плевали на кадров и сохранили научную школу.

PZ> Лично я думаю, что Погосян просто оказался в нужное время в нужном месте.
Дадада, отдельные личности, оказавшись в нужное время на нужном месте, распилили трубу, продали все активы и разогнали спецов с последующей продажей всех площадей под частные лавочки по продаже китайских презервативов. Далеко ходить не надо, можно посмотреть что случилось с иловцами. Или даже с великим и могучим МиГом. Как не странно, Погосян, перепрыгивая свой южный темперамент, хотел дело делать а не бабк…

Дальше »»»
 
93782962952942932922911
Смотри также