Морской
Во время визита в Комсомольск-на-Амуре Министр обороны России также посетил ОАО «Амурский судостроительный завод», где для Военно-Морского Флота России строятся два корвета проекта 20380 («Совершенный» и «Громкий»), а также ремонтируется и модернизируется дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 класса «Варшавянка». Общая сумма контрактов по этим трем военным заказам превышает 30 млрд рублей.
Глава военного ведомства выразил недовольство организацией работ на заводе по ремонту субмарины и невыполнением сроков строительства новых кораблей.
«Мы вам своевременно выделили большие деньги, а вы их неэффективно осваиваете. Тот темп и порядок организации работ, которые у вас существуют на предприятии, не удовлетворяют Минобороны», — заявил генерал армии Сергей Шойгу и добавил, что работы надо организовывать «в две-три смены», а «не так, как сегодня у вас имеет место — в одну смену».
Министр обороны потребовал от командующих войсками Восточного военного округа и Тихоокеанским флотом взять под жесткий контроль график выполнения заводом контрактов с Минобороны.
«Установите постоянный контроль за ремонтом существующих и строительством новых кораблей с еженедельным докладом на Центральный командный пункт Генерального штаба», – поставил задачу генерал армии Сергей Шойгу.
Как заявил журналистам на заводе заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов, «только что мы перезаключили контракты на строительство новейших корветов проекта 20380 для Военно-Морского Флота России, которые отвечают интересам обеих сторон — Минобороны России и Амурского судостроительного завода. Цена контрактов изменена в сторону увеличения».
Свои подписи под двумя документами поставили Юрий Борисов и генеральный директор ОАО «Амурский судостроительный завод» Андрей Басаргин.
Во время беседы с Министром обороны Андрей Басаргин предложил создать на базе предприятия один из двух центров военного кораблестроения в России.
Дальше »»»