Политический
korneyy> Цифры доставки грузов у автора есть. korneyy> Разницу чувствуете? Не будем же ее объяснять только тем, что машины стали лучше обслуживать на трассе? Вы как будто не из Сибири и ни разу ледовыми переправами не пользовались. На Обском море в этом году когда грузовикам дорогу открыли? В начале февраля. А почему? Два просто лед тонкий.
korneyy> Какие тут эмоции? Вон сколько завозили: korneyy> 1 октября — 26 октября — 1000 тонн в день, korneyy> 26 октября — 1 ноября — 880 тонн в день, korneyy> 1 ноября — 13 ноября — 735 тонн в день, korneyy> 13 ноября —20 ноября — 622 тонн в день, korneyy> 20 декабря — 25 декабря — 510 тонн в день. korneyy> Последствия вполне просчитываемые. Вот наложите на этот график потери корабельного состава и ухудшение ледовой обстановки. А в декабре прошел провал ввиду полной невозможности доставки грузов водным транспортом (последние корабли застряли во льдах 29 ноября). Санно-гужевые обозы пошли по льду 20 ноября, автомобили - 21 ноября. Слабость льда ограничивала пропускную способность и ресурс переправ. По мере роста толщины льда появилась возможность уменьшать интервалы между машинами, увеличивать массу машин. С ростом толщины льда увеличивался и ресурс трассы, соответственно реже надо было прокладывать новые трассы.
Теперь о человеческом факторе. В Вашем представлении классными шоферами сразу рождаются, их достаточно просто посадить за баранку. А шофера в основной массе почему-то в 1941 не имели опыта движения по ледовым трассам. Согласитесь, поведение машины при движении по льду несколько иное, нежели при движении по грунтовке. Вот по мере приобритения…
Дальше »»»