Авиационный
ууу... по ходу вы даже основ не знаете.. А апломбу-то.. хых ))
Д.Ж.> Подъёмная сила создаётся ускорением потока над телом и, в несколько меньшей степени, торможением потока снизу. ложно. Она создается от разности давлений над и под крылом. А как сия разность достигается - не суть важно.
> Вихрь поток тормозит, подъёмную силу уменьшает, а сопротивление увеличивает. ложно. Вихрь - это уже поток, имеющий бОльшую скорость. Надеюсь. вам не надо сообщать, что скорость частицы в вихре = геометрическая сумма скорости поступательной и скорости окружной, вокруг оси вихря? Или вы о сей мелочи не подумали?
И основную роль играет не скорость сама по себе, а формула, известная под именем уравнений бернулли.
Екин+Ер+Евн+Еп=сопst
Выкинув из уравнения энергию положения и внутреннюю (температура неизменна) получаем известное: "сумма кинетической и потенциальной энергии постоянна во всех точках струи".
То есть, повышаем кинетическую, ака ro*V
2/2 - соответственно падает потенциальная , ака давление статическое.
Дальше жевать?
Д.Ж.> До 60% вполне может создаваться в условиях парашютирования, А почему б вам не попробовать подумать?
Д.Ж.> Эти рассказы понимающих вы, видимо, неверно восприняли. Не удивительно. Неудивительно, что вы с большим апломбом говорите о вещах, которые не понимаете. Сию черту у вас я увидел еще в 2004, и, увы, ничего не изменилось с тех пор.
Д.Ж.> Непонимание даже простых утверждений: так займитесь самообразованием, зачем сюда-то невежество нести?
Д.Ж.> В обычном полёте только два развитых вихря с концов консолей Взгляните на картинку выше, п…
Дальше »»»