Украина, Крым, Новороссия
трепещи, зритель!
дело приближается к кульминации.
Вот уже барабанная дробь раздается громче и ближе и уже скоро
скоро мы узнаем кому досталось это счастье
все это счастье
все это небо и желтое поле и хохол на нем и сало шмат на вышитой скатерке и самогона бутыль, теплого но и бес с ним
все это бездонное счастье -Руины Украины
только ленивый не пошел в президенты. Только мертвый, и ленивый. Ну и еще янукович. Полумертвый и полуленивый.
Пока лежит хохол на поле, под синим небом и пока не доеден шмат сала и недопита бутыль, держит он на мушке ивашку у пограничного столба и иногда кричит ему "москалей на ножи". Он бы может и стрельнул в небо, но патронов нема. Поэтому кричит.
А остальные все у киеву.
Делят власть.
Евреи, полуевреи, полуармяне, полуполяки, полурусские, полурослые, орки-боксеры, бабы стриптизеры, пару гомиков, пару гномиков, три козла, четыре крысы, восемь волосатых. семеро лысых.
Лежит хохол. Стоя спит ивашка. Плачет Машка, плачет Наташка. Всех мужиков отмобилизовали, в поля послали, а сами на майдане собрались, президентами быть хотят, кашу с маслицем едят.
Только где-то далеко, где синее нибо сливается с синим морем и даже еще дальше, сидит турок на берегу и тоже ничего не понимает.
Он-то и бьет в барабаны. Больше он пока не знает что делать. Сказали сиди и бей. ну он и бьет. Потом вздохнет. Подышит. Старается, а никто не слышит.
Пу в кремле запутался. что его что не его. Обама в белом доме плачет- ах, отстаньте вы от меня, там и негров-то отродясь не было, в этой руине, какое мне дело, когда ж мине на пензию. Поехал к Арабам, просит быть прорабом, добывать никому не нужные типа нефть и газ, обещая что денег следующий президент отдаст.
Сидит Меркель, держит за яйца соседей и злобным шепотом - вот вы у меня все где! Только нафиг мне это надо- не знаю сама! Держу яйца ваши кучей, сама мрачнею тучей, второй рукой ви…
Дальше »»»