Морской
Ну что же манагеры по продажам на марше.
Мда. Вообще современная культура очень подвержена лозунгам: жуй орбит, будут здоровые зубы. Ну и т.п. Хотя на самом деле здоровые зубы требуют к себе внимания и не только орбита.
В результате, цель - "здоровые зубы" подменяются "орбитом".
Также и с электродвижением - вместо реальных целей, которые должна достигать энергетическая установка боевого корабля: надежность, экономичность, резервирование, стоимость, занимаемый объем и др., подменяется способом достижения этих целей: "перейдем на электродвижение (любыми средствами) и все будет хорошо".
Пример:
D.K.>"Электрички" более маневренны, более экономичны, требуют меньшего экипажа, более скрытны имеют меньшую шумность механизмов, плюс меньшие обороты вала, - ну и много других плюсов, есть правда и существенные минусы.
На самом деле, это такая же подмена целей, ибо переход на электродвижение осуществляется ради достижения этих целей, а не наоборот.
Ибо само по себе электродвижение, совершенно не обязательно будет экономичней (двойное преобразование мощности), надежной (дополнительные элементы), дешевой и обеспечивать другие плюсы.
Заданные цели можно достичь, если внедрять современные схемы электродвижения (еще лучше
IEP), но это требует использования современных составляющих, таких как: современная силовая электроника (уже писали), автоматическая система управления, компактные всережимные двигатели переменного тока. Но это существенно отличается от заявленного ниже:
D.K.> Да что Вы говорите, просто пипец как все сложно, уже какое десятилетие и для ледоколов и для подводных лодок делаем, а для фрегата в 4тыс тонн сделать не можем ? Хороший специалист должен знать, что практически никакие агрегаты с ПЛ не используются…
Дальше »»»