Украина, Крым, Новороссия
mid!>> - Имелось ввиду, что междугородние троллейбусные маршруты с Аэропорта лет 20 -не осуществлялись. Там даже вторую линию проводов демонтировали. Сегодня был в аэропорту и сам видел как междугородние троллейбусы, так и билетную кассу заново открытую. Поговаривают, что снова воссоздадут там автостанцию(действовала до начала 90х - прямые рейсы по Крыму, в Аэропорт) Черномор™> Вопрос - зачем. Черномор™> Там в лучшие советские времена троллейбусы всегда пустыми ходили на этом маршруте. Ну ерунду же пишите. Правда вам из Москвы это просто не видно.
Такой транспорт обеспечивает общую связность района/региона для деревень, находящихся между конечными пунктами.
Такую, когда поездка из деревни Малые Именьки в райцентр не требует трех пересадок ( и на каждой пересадке свое расписание), а когда человек четко знает в 10 утра будет автобус, в 11 он будет у дверей районной администрации, а в 16:00, решив вопросы, он спокойно уедет домой.
У меня такой пример перед глазами - год назад пустили совершенно "кривой" маршрут три раза в день, но этот маршрут покрывает деревни в Ломоносовском районе, в которых автобусов вообще лет 30 не ходило( а может и никогда не ходило). Из этих деревень теперь старики могут доехать спокойно до районной администрации/нотариуса/вокзала в Ломоносове/городского рынка. А у меня появилась возможность от дачи до дома ехать 30 минут и в спокойной обстановке, а не полтора часа и в давке такой, что за ребенка страшно.
Да, маршрут убыточен, но он полезен и нужен. И пробили его депутаты от "ПЖИВ". И я им благодарен за это.
Если маршрут обеспечивает транспортную связность района/региона, говорить о его убыточности преступно.
P.S. в противовес положительным эмоциям - Вот РЖД на эту связность страны положило болт и мы имеем массовые сокращения электричек и поездов в расписании и цены…
Дальше »»»