Украина, Крым, Новороссия
userg> Челноки услугами таких пароходов не пользуются, там публика посостоятельнее. Сколько оставляют пассажиры круизников в портах посещения сосчитать практически невозможно, поэтому пока мы тут оперируем только теми данными, которые имеем. В 2013 г. 4 лайнера, в 2014 0. Х>0. Это просто эпическая потеря. Крым и Севастополь, умильно виляя хвостом, просятся обратно в неньку...
А что мы имеем по факту.
В Крыму заходы белых пароходов были в Севастополь и Ялту.
Приходит такой красавец в Севастополь обычно утром, ночует, потом уходит. Монстры на 3000+ пассажиров приходят редко. Пассажировместимость можно усреднить человек до 1500 максимум.
Так вот, о чем это я. Пароход приходит, его уже ждут туристические автобусы. Панорама, Херсонес (ЮНЕСКО, между прочим), памятные места Крымской войны включая Малахов Курган, Балаклава - и все, пожалуй, интуриста в Севастополе возить более особо некуда. Основные экскурсии идут из Ялты.
На 1500 человек надо подать около 40 автобусов. По факту их подается штук десять. Далеко не каждый Ганс со своей фрау едут на Сапун-Гору любоваться Диорамой, коллекцией трофейных Железных крестов, и т.д. и т.п.
Соответственно, считаем, что 500 человек, по оптимистическим прикидкам, поедут на экскурсию.
Почем там экскурсии, а? По соточке? Родные мои Гансы и Фридрихи, спасибо, спасли от голодной смерти крымчан!
Далее. Те кто не поехал. О-О-О! Они идут оставлять ДЕНЬГИ!
Белый пароход стоит на морвокзале. Это площадь Нахимова. Представим ситуацию глазами Дитриха со своей Хельгой.
Он выходит с территории порта и попадает на площадь Нахимова, обходит ее, попадает на Графскую пристань, гуляет по ней, смею заметить - совершенно бесплатно
. В том районе он попадает под чары девчонок, зазывающих на морскую прогулку, соглашается, платит 5-10 ойро с человека за 45-ти мин…
Дальше »»»