Украина, Крым, Новороссия
7-40> Это в некотором роде издёвка, разумеется. Конечно, террористы не хотят побеждать армию в чистом поле, кто бы сомневался. Но если они прячутся в городе, можно ли возлагать всю вину на армию? Или надо всё-таки подумать, кто первый начал и что делать, если оружия террористы складывать не хотят и из городов уходить не хотят? 1. Ополченцы ЮВУ вообще не хотят побеждать армию. На 99,9% это обычные местные жители, которые хотят просто мирно жить в соответствии с привычным для себя укладом. Тем укладом, который худо-бедно еще как-то поддерживался и гарантировался некими демократическими процедурами и механизмами до антиконституционного переворота в Киеве, и который оказался под угрозой полного разрушения после этого переворота и прихода к власти радикальных элементов неофашистского толка.
Они не хотят побеждать вооруженные отряды новой киевской власти. Они хотят, чтобы эти отряды ушли. Ушли туда, откуда пришли. И все.
2. В "городе" они не прячутся. В "городе" они живут. Это их дом, который они защищают от тех, кто к ним пришел сломать их "через колено". Но даже при этом их блок-посты расположены в основном за пределами или по окраинам населенных пунктов. И это хорошо известно, в том числе тем, кто бомбит и обстреливает эти города.
3. Обстрел мирного сектора в городах ведется про-киевскими военными в первую очередь с целью воздействия на мирное населения. Это фактически подтвердил даже г. Порошеко, который в ответ на жалобы мирного населения "намекнул", что это мирное население может спасти себя, если будет более активно воздействовать на ополченцев.
Т.е., обстрелы населенных пунктов ЮВУ ведутся с откровенной целью терроризировать проживающее в них мирное население и заставить это население под угрозой смерти отказаться от поддержки (или просто лояльного отношения) ополченцев.
4. Кто первый начал и что делать? Давно уже сказано. Первыми начали майдауны, которые с опорой на правые радикаль…
Дальше »»»