Гопник-папа идет вечером с работы, смотрит - на асфальте возле дома сидит гопник-сын. Весь избитый, в крови, в уши воткнуто по сигарете, в пасть забит его же мобильник. Гопник-папа тупит на это зрелище с минуту, потом спрашивает:
- Что, на интеллигента наехал?
- М-м-м-м.
- Еще и в очках, поди?
- М-м-м-м-м!!
- Дебил. Баклан. Я тебе сколько раз повторял: если чувак не ссыт ходить по нашему району в очках, он опаснее бешеной собаки!
- Хьюстон, у нас проблемы.
- Какие?
- Не знаю, пацаны в спортивках пришли какие-то, и говорят, что у нас проблемы!
- Настоящий мужчина обращается ко врачу только тогда, когда обломок копья в спине начинает мешать спать.
- Фигня это все. Мужик просто повернется набок. А к врачу он обратится тогда, когда обломок копья в спине начнет мешать спать его жене.
- Наташ, ну что мне делать?? Я уже и мурлыкала, и спинку выгибала, и спину ему царапала... а он меня "кисой" не называет..
- В тапки ему нассы!!!
…— Кучерявый! Эй, кучерявый, ты глухой что ли? Иди сюда.
— Вы это мне?
— А тут много кучерявых? Подошел сюда, говорю. Закурить есть?
— Э-э-э…
— Ты чо, б**? Русского языка не понимаешь? Сигу дай.
— Баклан, ты за метлой следишь?
— А… Я… Ты что так дерзко разговариваешь?
— Все, черт, ты конкретно форшманулся. Ты кто по жизни, а?
— Я? Я Вова. Меня все в Оренбурге знают…
— И вот потому, что ты Вова, ты и решил судьбу здесь подрочить?!
— Ты чего…
— Отойдем, Вова-корова, в теньке побыкуешь немного. Спрошу с тебя, как с гада…
— Уберите руки!!!
— Сука лагерная, ты у меня сейчас на креста зависнешь на все оставшиеся годы. Я тебе за делать нехер фанеру поломаю, кендюхи вытряхну. Ты у меня кони шаркнешь сейчас, падла…
— Я ведь только закурить…
— Ты кисляк не мандрячь и винта нарезать не думай, а то на дурняк пер как трактор, а теперь рога в тину? Вова, я тебя еще раз вежливо спрашиваю: ты кто по жизни, а? Босяк? Идейный?
— Я Во… Владимир Иванович. Даль моя фамилия. Меня здесь все знают…
— А меня все в Питере знают, и что? Я рога включаю?
— Нет, что Вы! Я без папирос на улицу вышел… Хотел спросить…
— Ты меня спросил? Я тебя сразу выкупил. И ты начал жевать вату. Теперь я с тебя спрашиваю…
— Извините…
— Извините?! А раньше, Вова, надо было макитру включать. Я иду такой, никого не трогаю. И тут ко мне подходит какой-то бык…
— Да это город проклятый! Торчу тут в чиновниках…
— Ты меня, волк тряпочный, не перебивай. Ты нормально, человеческим языком мог спросить? Дайте, уважаемый, папироску, если не жалко и аля-улю. Вместо этого ты начинаешь колотить дешевые понты и вести гнилые базары.
— Я больше не буду.
— Еще бы секунда, и ты бы сам больше не был. Ты знаешь, кто я такой?
— Нет.
— Я Саша Черный. На Невском спроси за Сашу Черного у шалав или мусарни — тебе расскажут, кто он такой и сколько на нем дуэлей
«Правый сектор» намерен отомстить за гибель своих бойцов. Об этом в эфире украинского телеканала «112 Украина» заявил пресс-секретарь «Правого сектора» Артем Скоропадский.
– Мы придем к ним с оружием и покажем, кто хозяин на украинской земле, – сказал Скоропадский, комментируя расстрел автобуса с бойцами «Правого сектора» под Донецком.
Юрий Лоза по поводу гастролей Макаревича.
- Я не думаю, что сейчас стоит давать концерты в тех местах, которые только что были захвачены украинской нацгвардией. Потому что нацгвардия придет эти концерты слушать и тогда получится, что как бы мы ни пытались это подать под каким-то пацифистским соусом, он (певец) выступает для тех, кто только что бомбил эти города. Состав нацгвардии мы тоже примерно знаем. Там батальоны Коломойского, там батальоны Ляшко. Несмотря на то, что на этой войне, конечно, много украинских призывников, которых взяли и пригнали на так называемую «антитеррористическую операцию», я не очень понимаю почему она вообще так называется – там террором со стороны жителей Донбасса и не пахнет. Но все это подано под таким соусом, что даже выступать в местах, как они говорят, «антитеррористической операции», я бы не согласился только из-за одной формулировки.
Андрей давным-давно пытается кому-то что-то доказать, что он какой-то там такой пацифист, что даже не видит разницы между, скажем, батальоном Коломойского и людьми, которые обороняют свои дома... Ну Андрей же образованный человек, он должен понимать, что во время вот таких конфликтов, боевых действий и так далее артист не может быть в стороне, ему все равно придется принять чью-либо позицию. Если мы говорим, что можно остаться независимым, ну как бы не контактировать ни с теми, ни с другими, а просто гнуть свою линию – ребята, отношение все равно должно быть какое-то…
Мое мнение категорическое, что выступать перед этими парнями, которые только что разбомбили дома и наводят там свои порядки, нельзя. Как только там все закончится, тогда надо будет посмотреть – ехать туда или нет. А пока идет война. Вот эти же ребята завтра поедут бомбить Донецк... Правильно ли петь им песни - чтобы поднять их боевой дух, чтобы они лучше разбомбили Донецк и Луганск?
Разговоры о том, что украинская армия небоеспособна и деморализована - это в первую очередь эмоции и только лишь часть правды об этой войне.
Да - боевой дух призывников ниже плинтуса, да - броники ни к черту и берцы дырявые, да - кормят солдат из рук вон плохо, но кто-то же утюжит снарядами города и веси? Сидит за штурвалом, прется на танках сквозь шквальный огонь, отказывается сдаваться, попадая в "котел", корректирует огонь артиллерии...
Надо не забывать, что в укроармии много контрактников, которые убивают ЗА ДЕНЬГИ. И огромное количество самых опасных врагов ополченцев, тех кто искренне ненавидит русских и готов убивать людей только за это. Промыты мозги у них или нет, но такие воюют яростно. Причем, абсолютное большинство таких - это жители центральной Украины. В отличии от патологически трусливых галичан, они УБЕЖДЕНЫ в своей правоте и далеко не все - трусы.
Такая война может продолжаться годами, подрывая экономику и истощая ресурсы, но не принося ощутимого перевеса ни одной из сторон. Если конечно не вмешаются глобальные игроки.
Но это буде уже совсем другая история.