Авиационный
Для нас этот сей документ интересен тем, что кроме общих фраз в нем приводились еще и краткие данные о состоянии дел по каждой их рассматриваемых тем. В отношении Т-4 там констатировалось:
…закончена стапельная сборка фюзеляжа, предназначенного для статиспытаний, продолжаются внестапельные работы, готовность = 40%.
В стапель заложен летный экземпляр самолета, готовность = 38%. Работы идут с отставанием от графика на 2 месяца. Задерживается поставка полуфабрикатов и штамповок, точных профилей и литья…
По Т-4М:
…ведется проектирование самолета с изменяемой стреловидностью крыла. Эскизный проект должен быть предъявлен во 2 квартале 1969 г. Работы ведутся малыми силами, что может привести к задержке против намеченных сроков…
Указания были стандартные:
… Обратить внимание ген.конструкторов … на неудовлетворительное руководство работами по строительству и испытаниям самолетов …
… предупредить ген.конструкторов … об их персональной ответственности за выполнение указанных выше заданий. …
А конкретно по самолету Т-4:
…зам.министра … начальнику 1 ГУ … проверить и обеспечить подготовку сборочного цеха на МЗ «Кулон» для сборки самолетов Т-4 и решить вопросы о базе подготовки и проведения летных испытаний самолета Т-4 и о выделении ангара для ОКБ.
Зам.министра … усилить контроль за своевременным обеспечением заводами 5, 7 и 8 ГУ разработки, изготовления и поставки материалов, агрегатов и систем для самолета Т-4, обратив особое внимание на неудовлетворительную работу Ленинградского КБЭА и гл.конструкторов ... и т.п.
Дальше »»»