Крейсер "Аврора" - корабль-музей или муляж?
МорскойJ.F.>> У истории нормальное нутро, получше вашего, подчас пренебрежительного, к ней отношения. Надеюсь вас история "Авроры" никогда не коснется и вы ее не касались бы, а то замараете ее ненароком таким отношением.
k.w.> Дискуссию,вызванную моими пятью постами, предлагаю прекратить
k.w.> ибо мнениями мы обменялись. ...
Угу. Прекратить, так прекратить. В дополнение к первоначальному возмущению могу еще добавить такой аргумент: одно дело наблюдать исторический корабль на плаву, в его естественной стихии, а совсем другое - видеть бренные останки вырванными из среды обитания в док-камеру или вовсе на сушу. Исходя из этого, я считаю, что, несмотря на потери, решение на замену подводной части при реставрации было более правильным, чем сохранение корабля в "первозданном" состоянии с выдергиванием из агрессивной, но родной, водной стихии. В итоге впечатления от "Авроры", стоящей как и ранее в водной стихии, не сравнить ни с чем, разве только со стоящим у стенки в Новороссийске "Михаилом Кутузовым" пр.68бис. Тем более, что на бетонных постаментах у нас хватает подводных лодок, которые смотрятся куда менее элегантно, чем их собратья, оставленные на воде подросшим благосостоянием сподвижников, сохраняющих историю флота в образцах кораблестроения (имел возможность сравнить лодки в Питере, где есть и на воде и на бетоне, во Владивостоке, на бетоне, и в Калининграде, на воде).
Дальше »»»