Война в Донбассе
vsvor>> Я слышал (присутствующие спецы могут поправить), что в кабине военных самолетов есть индикатор или сигнал, который показывает подсветку вражеских РЛС. Когда он срабатывает, это значит, что вами заинтересовались. Sergofan> Я по прошлому месту работы СПО-15 "Береза" своими руками крутил и настраивал. Правда это общее название и на самом деле это линейка изделий с очень разными характеристиками. Так не стоит, право слово, спрашивать "спецов". Sergofan> Ознакомьтесь: Итак, заполучив сегодня короткий рабочий день, что случается редко, решил написать подробнее. Чтобы общаться на более общем уровне. В прошлом посте я приводил картинку с индикации СПО-15. Вполне возможно, такая же стоит на украинских Су-25. Сам в их кабине не был, судить не могу, чего они там наворотили и вообще работает ли. Но, ИМХО, это так.
Что же видит пилот старенького Су-25 с трезубом на киле, на комбинезоне которого вышито "Повітряні Сили"? Вот то, что было на картиночке, вернись к ней. И что же он может понять? Разберем:
1. СПО его машины исправна, перед носом силуэта самолета горит желтая лампа в виде стрелки. Скорее всего СПО работает штатно.
2. Видит он, что трындец ему полный приходит. Т.к. на нижней панели горит продолговатая желтая лампа и под ней индекс П. Это значит его самолет захватила либо РЛС истребителя, либо активная головка наведения ракеты воздух-воздух. Т.е. либо по нему сейчас будет пуск, либо уже ракета идет к нему. Главная угроза находится на 50 градусов левее по курсу, о чем нам говорит большая желтая круглая лампа слева. Боле того, угроза близко, это понятно из круговой световой дорожки, она горит на 2/3, т.е. источник излучения довольно близко. Для Су-25 это проблема. Надо бросать все, что висит под крылом и уворачиваться, валить вообще отсюда.
3. Он либо в захвате РЛС истребителя, либо в захв…
Дальше »»»