Морской
К теме про турбины для 22350 напомню (вроде ранее уже постил) разговор с сотрудником "Зари-Машпроекта" 2012 года:
"У нас в апреле-мае будут только первый редуктор собирать по первой сборке, там наверное и всё остальное подтянется, турбина, дизель, электрооборудование. Скажу одно, САУ производства "Авроры" является настолько сложной и громоздкой системой, что просто непонятно почему при нынешних технологиях оно занимает огромное место, состоит из многих различных модулей и является невероятно сложной системой для обсл персонала."
"К нам на днях наконец-то пригнали ГТД, до этого в начале лета смонтировали на стенде редуктор, а чуть позже дизель. Сейчас питерцы настраивают свою САУ. Потихоньку начинается отладка этого борта. Так вот, рассматривал вчера турбину, газогенератор (основная часть двигателя, ещё можно сказать "двигатель в реактивном варианте") - производства Зори - Машпроект, а силовая турбина (турбина винта) - Сатурновская (дата производства конец марта). Поспрашивал у людей, говорят что на прошлом агрегате было также."
Вывод - на 22350 украинский вклад следующий: редуктор (комплектующие кто делает - хз), газогенератор форсажной турбины (маршевый на проекте коломенский дизель), испытания в сборе с питерской САУ на своём стенде. Поэтому по "Касатонову" (вернее, по бывшей форсажной турбине с "Горшкова") важен момент - где произошла поломка - в сатурновской части изделия (починябельно в сравнительно сжатые сроки) или в николаевской. Редукторы, даст Бог, сами освоим. Стенд для испытаний в Рыбинске вроде строят вовсю.
Дальше »»»