Морской
Резвый 110> Почитал всю тему и понял одно: начал её человек технически грамотнный, а в конце всё свелось на.... господа которые хваят звёзды - вы лично представляете как эксплуатировать, а особенно ремонтировать эти машины? господа которые говорят о конкуренции с западом - вы по старым понятиям враги народа, ибо считаете нормальным убийство нашей промышленности, и не есть факт, что те-же бельгийские дизеля (МТУ или как там их правильно...) будут служить на ВМФ дольше чем звёзды, специфика обслуживания знаете-ли.... А насчёт Коломенского завода, не надо лишней "пены", дизеля в своей мощностной и экономоческой характеристике охрененные, да не вопрос есть и гумно двухтактное... Но на п.л. 42-е и 43-е машины стоят и особо не бздят, на буксирах и буровых тоже, а соременные V-образники с углом развала цилиндров 42 градуса, именно про которые и и дёт речь в описании построенных и строящихся кораблей вообще с точки зрения эксплуатации, тех. обслуживания (с учётом наличия ЗИПа и грамотного отношения и персонала), ремонта и экономических показателей просто охрененные машины! И их даже пресловутые немцы покупают (наверное хотят понять, как русским это удалось)... Дымность - бред сивой кобылы!!!! Вы посмотрите на нашу единстенную АУГ, там РЛС не нужна, Кузнецова видно и-за горизонта по вздымающемуся шлейфу дыма, посмотрите на БПК, дыма не меньше, а то и больше, чем у дизельных кораблей. Коломенский завод мог и пока ещё может выпукать нормальные машины и агрегаты, в том числе и редукторные, надо его просто загрузить тех. заданием и заказами, ну и естественно прибить по стоимости, хотя не всё от одного завода здесь зависит, кто понимает экономику, тот знает о чём разговор, для не особо понимающих пример: стоимость клапана газораспледеления на 5-2Д42 с завода изготовителя - 2500руб., стоимость клапана газораспледеления на немецкую "машину" 6 или 8VD(S)26/20 оригинального производства - 200 евро, и то не факт, что деталь не будет изготовлена в китае и просто не будет вложен ориг…
Дальше »»»