Морской
Верхняя часть переборки между ЦП и дизельным. взгляд со стороны дизельного. Момент висения на стропах крана.
Видно, что люк неродной - сделан прямо в стыке листов. , причем вварен, хотя все клепанное.
В переборке дверь заваренная. крепление переборки- уголком, все проклепано.
усиление переборки - приварено. Интересно, родное, или модернизация?
Так же видны проходы через переборку проводки и тд.
там, где люк - поперек стык поперечный листов обшивки. Встык с помощью планки изнутри корпуса. Далее, от люка, на концах поперечной планки - продольные стыки обшивки - тройной "шахматный" заклепочный стык. Еще далее к бортам строчка заклепок - крепление булей , верхняя линия булей. Поперечные "строчки" - крепление рамных шпангоутов булей - уголки внизу и вверху. Рамы проницаемые, непроницаемые булевые шпангоуты приклепаны по всей длине (разделители балластных цистерн.)