лучшие сообщения

β: Страница в стадии глубокой разработки
93775289528852875286528552841
UA Анатолий #23.02.2015 12:45 ответ на @reflex_yu#23.02.2015 11:34
+
+8
-

аксакал
★★☆

С Праздником...!

Морской

r.y.> Всех С Праздником !
Прикреплённые файлы:
9b09a86bde2e.jpg (скачать) [1600x1106, 598 кБ]

IL boris2005 #23.02.2015 11:21 ответ на @RoyalJib#23.02.2015 11:18
+
+7
-

аксакал
★☆

С Праздником...!

Морской

Всех С Праздником ,служивые! :) Здоровья и бодрости духа! ;) Всем надеть Георгиевские ленточки и с новой энергией вперед к Дню Великой Победы! :D

UA Beholder44 #23.02.2015 10:33
+
+7
-

аксакал
★★★

Призыв на Украине - АТО, СВО...

Украина, Крым, Новороссия

— Солдат. С Одесской области, с Болграда. Меня призвали, у меня дети. Сказали, или в военкомат, или в тюрьму. Я водитель. Мотолыгу водил. Я не стрелял, я и не умею стрелять. Командир, п***рас, свалил. Нас тут бросили. Я водитель, вон моя мотолыга горит… Мы вообще здесь не должны были оказаться. Мне в военкомате сказали, что будем в Львовской области на блок-постах стоять…

— Да не слушайте вы его, товарищ комиссар! Это же Порошенка! Ихний президент который! Я вам сейчас всю его шайку покажу. Вон тот, в шлемофоне — это Сенька Яценюк. Падла редкая. А это — Аваков! А вот Турчинов… Нет, тот в бабском платке! Ишь, вырядился! Думал, собака, не узнает его товарищ комиссар! А вон тот жирный — это Мосийчук! Самый главный нацист, он даже в портрет Кадырова стрелял!

— Какая же ты все-таки сволочь, Ляшко…

Водитель

— Солдат. С Одесской области, с Болграда. Меня призвали, у меня дети. Сказали, или в военкомат, или в тюрьму. Я водитель. Мотолыгу водил. Я не стрелял, я и не умею… // nikshelepov.livejournal.com

Дальше »»»

?? Добропоимeлов #23.02.2015 08:47
+
+9
-

опытный

Украинство. Откуда пошло и что это?

Хороший текст. Заодно местные болгары могут прокомментировать, а то чота самый большой русофил иссяк. :)