Доржи Батомункуев. Бурятский танкист в Донбассе.
Украина, Крым, НовороссияБлин, таки перенесли из бронетанкового. Теперь значит, отделяй зёрна от плевел.
Ну ладно.
Первое что бросается в глаза, так это то, что солдат по памяти называет номер военного билета (который якобы на полигоне сдал)и главное личный номер.
Причём, оба номера неполные, без букв. То есть более чем 1000 вариантов по военному билету.
Но вернусь к главному, к личному номеру. В СССР даже прапорщики их не имели. По той простой причине, что 33 000 000 вариаций хватало только на офицеров, окончивших военные училища, военную кафедру, или курсы при ДОСААФ, проходящих действительную службу, состоящим в запасе и отставке. А тут у солдата личный номер из всего 6 цифр. В то время как у офицерских номеров буква и 6 цифр.
Кроме того, что в офицерских удостоверения, или военных билетах офицера запаса, личный номер записан на первой же странице. Ибо он даже больше чем ФИО для установления личности.
В солдатских военниках записи о личном номере нет. По той причине, что нет у солдат личных номеров. Просто технически сложно вести нумерацию рядового состава. Учитывая численность и обновляемость, ФИО куда проще.
А девушка по причине невежества полагает что личный номер, это та самая жестяная бирка (жетон) которая на шее у военнослужащего. Вот и нафантазировала.
Дальше »»»