Авиационный
Luchnik>> Особенно, если Украине взялись бы помогать по настоящему. AGRESSOR> Смотрю, и что? Где там бесполетная зона для ВВС РФ? Наши летали и бомбили как хотели. Плохо видишь. Оцени потери. При околонулевой грузинской ПВО и истребительной авиации.
Я вот видел попытки бомбить аэродромы обычными бомбами со средних высот. Массовое применение НУР.
Случаи применения ВТО можно пересчитать по пальцам. Злые языки пишут, что ПРР были взяты с транспортного самолёта, куда их загрузили для отправки инозаказчику.
AGRESSOR> Правда, ну и кто, и какими системами бы помогал? Какое бы старье Европы эффективно могло мешать связке ВВС и ПВО РФ действовать на востоке Украины? Иван, не нужно мне тут ура-пропаганду втирать.
Ты слишком оптимистично оцениваешь возможности наших ВВС. С моей т.з они застряли в середине 80-х.
Массовый переход на тактическое ВТО "воздух-земля" так и не перешёл. До кучи ситуация ухудшилась из-за вывода наиболее годных для применения такого ВТО типов - МиГ-27 и Су-17ММ. Что по другим типам ?
Су-24 - мало лётных, самый реальный тип на исключение в ближайшем будущем.
Миг-29/Су-27/Су-30/Су-35 - часть(старых) не может применять ВТО "воздух-земля", другая часть (новых/модернизированных) - непонятно в каких кондициях находится. Уровень освоенности новой техники неизвестен. Короче тут ситуация, как в 41-м - есть хорошо освоенные "ишачки" и малоосвоенные МиГи и Яки.
Су-25 - то же самое.
Су-34 - на бумаге всё хорошо, но освоенность так же вызывает вопросы.
Вертолёты, в лучшем случае, годны применять ПТУР с дальностью стрельбы < 10 км.
Ту-95 и Ту-160 - я сразу исключаю, т.к. они будут больше в патрулях летать по границам НАТО. На всяк случай.
Ту-22, де-факто, может только Х-22 использовать.
Вызывает вопросы сам факт наличия оного ВТО в нужном кол-ве. Можно увере…
Дальше »»»