Человек и общество
t.> Вы как бы отнеслись, что бы у вас на кладбище рчядом с могилами танцевали? Во-1, Вы смешиваете понятия. Кладбище и мемориальный комплекс - вовсе не одно и то же.
Во-2, я вообще не очень одобрительно отношусь к современному "институту" похоронных обрядов, привнесенному к нам христианством. Хотя и сам христианин, но тут мне явно ближе языческие обряды и подход к умершим. Хоть убейте, я не понимаю, почему похороны - это страдания, заламывания рук и мрачные лица. Славянские традиции устраивать праздники на похороны мной воспринимается не просто, но все же скорее одобрительно. И я не считаю, что на мемориалах нужно мрачно проходить мимо фотографий и эпитафий. Важно помнить людей, помнить их подвиг и не дать ему пропасть попусту. А как мы будет поминать наших предков - возложением венков, чтением рассказов из жизни или просто стихов, песнями и плясками - без разницы. Главное, чтобы это было в рамках обычной морали. Танец на улице вполне попадает в мои представления о морали.
Я это отношу вообще к нашей традиции: ходить хмуро, соседям не улыбаться, на траве в парке сидеть нельзя, везде какие-то бессмысленные запреты.
t.> Попробуйте, потанцуйте на Арлингтоне Я не знаю, что это. Да и США совсем не считаю верным примером для подражания, вне зависимости от.
t.> или еще где, посмотрнл бы я нас вас... В очень многих странах западной Европы отношению к этому намного проще. Либо просто более четко законодательно зарегулирован вопрос.
t.> Но вы так и не ответили - в чем смысл танца именно в том месте, когда полно других, иначе как провокацией в такой ситуации такое действо не пахнет, сознательное создание инфоповода. Вообще я не устроитель данного танца, потому ответить на Ваш вопрос не могу
Но могу…
Дальше »»»