Авиационный
Если сравнивать эти документы, то сразу бросается в глаза существенно разный уровень их проработки. В первом случае (для Ту-135), это достаточно подробный документ, с указанием всех основных работ, исполнителей, смежников, распределением обязанностей, с кучей приложений к нему, а во втором (для Т-4) – только сам проект постановления на 5 листах.
Ну, к примеру, отдельными пунктами проекта ПСМ по Ту-135 предусматривалось создание наряду с самим самолетом и двигателя для него – НК-135, и будущего СПС Ту-144:
«… Обязать ГКАТ создать на базе Ту-135 дальний сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 со следующими основными данными:
Число пассажиров = 100-140, коммерческая нагрузка = 10-12 тонн,
Дальность с ком.нагрузкой 10-12 т = 4500 км, с ком.нагрузкой 7-8 т =6000 км.
ЭП представить на совместное рассмотрение ГКАТ, ГВФ и МО в 4 кв. 1963 г.
По результатам рассмотрения ЭП представить предложения с мероприятиями и сроками постройки опытных образцов самолета, имея в виду выпуск 1 самолета не позднее 1967 года».
Имелись в документе и прямые указания о привлечении к постройке опытных самолетов Ту-135 серийного завода № 18 (г. Куйбышев), который назначался ответственным за постройку опытной партии и будущее серийное производство…
Ну а самое главное, что характеризовало уровень этого документа – многочисленные, детально проработанные приложения: «Мероприятия по обеспечению создания самолета-разведчика Ту-135Р и системы Ту-135», проект Распоряжения СМ о премировании за экономию веса при разработке Ту-135, Проект ПСМ «О реконструкции ОКБ-156 и ОКБ-276» с двумя приложениями, «Перечень основных организаций, участвующих в создании Ту-135Р, Ту-135 и Ту-144», «Перечень основного оборудования, используемого на Ту-135», и т.д. …
В них было очень подробно, со знанием дела, расписано все, что государство должно было выделить ОКБ Туполева, с целью получить от него Ту-135, ну типа:
- увеличение численности персонала КБ на 3000 чел…
Дальше »»»