Морской
В теме "Последний поход уникального корабля" обсуждение свернуло на корабли резерва ВМС США:
«Минатом» репу чесал-чесал по поводу плавучей электростанции, но так ничего и не решил, потому что надо было вкладывать деньги plutong> Что добавить к словам офицеров-» уральцев»? Собственно, и добавлять нечего. Они сказали все. Я всегда обращаю внимание на шкурнический подход чиновников.Как дело касаеться денег их нет.В буквальном смысле.Простая истина ,или прогнать через свои фирмы и прикарманить,если неполучаеться -их,денег никогда нет.И так вовсём.Наплевать на уникальность проекта,если навариться нет возможности ,дела небудет.Так и с несчастным Уралом.Могли законсервировать ,до лучших времён.Могли.А что в итоге.Ну другого и неждал.
// Дальше — www.balancer.ru
Чтобы не создавать оффтопа, размещаю некоторые комментарии здесь.
В настоящее время - в связи с тем что флот, численно, значительно меньше чем он был во времена 2 Мировой Войны и после нее - соответственно и состав резерва значительно меньше.
При этом немногие корабли (по крайней мере боевые) стоят в резерве подолгу, т.к. приоритетом считается загрузка кораблестроительных верфей (что позволяет сохранять и совершенствовать как промышленную инфраструктуру, так и ее кадры), а не долгое содержание в резерве старых кораблей.
Корабли, выводимые в резерв, направляются на полноценную долговременную консервацию в случае, если предусмотрено со значительной вероятностью их будущее использован…
Дальше »»»