Морской
vikov> Так где автор статьи , позвольте полюбопытствовать, оклеветал авиабригаду ВМС Украины? А стоит ли комментировать этот бред?
Попустя оту фигню про "сальто-мортале".
Человек вообще не в курсе - ему что ВМФ, что ВМС - один Armoracia rusticana. И авиабригады не состоят из полков.
По цифрам передачи - все верно - но дьявол прячется в деталях.
Из 89 самолетов - 32 ТУ-22 (с модами), 23 Су-17, 15 Ту-16 и 3 Ан-12. Т.е. то что ВВС ВМС (и стране тоже) на фиг не надо. И ушло.
Т.е по факту осталось - Ан-24/26 - 6 шт. Бе-12 - 11 шт. И все.
По вертушкам то же самое - из 68 - 28 Ка-25, 26 Ми-14, 12 Ми-8.
Ка-25 списали, Ми-8 передали.
Ми-14 (как и Бе-12) стоит на приколе не из-за двигателей. А из-за состояния корпуса - и производство движков тут не причем.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПУСТЬ "АВТОР" посмотрит на Авиацию ЧФ - ЧТО и в каком количестве было передано им. И ЧТО осталось в результате.
Кроме того ВСЯ АВИАЦИЯ ВМФ РФ (в части транспортной, ПЛ и ПС) - летает на таком же парке, как и мы.
Сказки про 38 полк лепить не надо - он к ВВС ВМФ отношения не имеет.
Про 35 часов и про 120 часов "обгрунованого" налета - пусть о "своих" пилотах "заботится" - данные про налет в РФ нигде официально не публикуются - сравнивать официальные цифры МОУ в 60 часов на экипаж просто не с чем.
Дальше »»»