Война в Донбассе
CCXXIII>>> Ну а жонглировать будут даже если 5 экспериментов провести. AndreySe>> просто мне как обывателю теперь хочется увидеть именно два рядом стоящих "прострелянных" кокпита,а выводы я вполне сумею сделать самостоятельно kodaki> Если сделать так как ты предлагаешь... А вот получить разные тут даже и вопросов нет. А если ещё поиграть с углами (которые на самом деле знают только они) то вообще всё получится очень прелестно. В июле и был эксперимент по версии Зарощенское. Его результаты, в том числе характерные "бабочки", замеры пробивной способности были продемонстрированы комиссии. Приглашали ознакомиться с программой, методикой испытаний
, а также исходными, не обработанными фото и видео материалами, образцами всех трех фракций ГПЭ. Ведь было удивительно видеть 1.2 г двутавры... Сторчевой говорил только о самом тяжелом: 5,5 г.
А насчет разных БЧ Вы тоже правы! Комиссия, чтоб локализовать незначительную протяженность повреждений левого борта, в своей модели использовало годограф 72-109 град. вначале. Потом 74-112... При этом АА неоднократно показывал результаты испытаний - среднее значение 68-124 град.
Продвинутая голландская модель учитывала всего 66% угловых значений осколочного поля и чуть более 80% массы осколков (с учетом неравномерности их распределения в годографе).
И как АА и предупреждал - не совсем точно учитывала углы входа ГПЭ в первичную преграду. При этом было доведено, что двутавр не может пробить менее 10 мм дюраля при углах 30 град. и рикошетов на левом борту возле кабины пилотов физически быть не может. Не поверили... после эксперимента может поверят. Про шпангоуты - оставалось без комментариев. Точнее предположили, что ГПЭ поворачивали вдоль борта...
Как то так...
Дальше »»»