Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
Ну что ж, попробую по просьбе Ромы запостить простыню без спойлера...
Электрички серии С - первые массовые электрички Советского Союза. Выпускаются с 1929 года.
Но здесь будет про последние, дожившие до 21 века, С
Р3. Название означает: электропоезд серии С Рижского завода на напряжение 3 кВ. В последней четверти 20 века ей в массовом количестве на смену пришли ЭР1, затем ЭР2. И сейчас - ЭД2Т, ЭД4М и ЭТ2М.
А конкретно эта электричка с фотографии засветилась в фильме "Generation П", и совершенно не по делу, так как в те годы по павелецкому направлению такие поезда уже не ходили.
И да, тут у меня не горизонт завален, а она стоит в кривой. )
Электросекция состоит из трёх вагонов. Центральный - моторный. По краям - прицепные, и они оба имеют кабины управления. Сквозного прохода по всему составу в случае поезда из двух и более электросекций не было.
Это вот - головной. Кабина управления очень тесная. Мало того, левое место часто оборудовали под кондуктора, тогда в кабине было ещё теснее.
А средняя моторная секция также имела кабину управления! Для маневровых целей в депо, когда отцеплены прицепные вагоны. Состав управления попроще, и нет скоростемера и системы АЛС.
С другой стороны от кабины - бывш…
Дальше »»»