Морской
cobra> Тэк-с. Давайте по существу вопроса. Первый фрегат индийский с балочной ПУ Урагана сдан в 2003 году. Наш бы при закладке в районе 1997 гг., возьмем заместо Новика реального. Строясь в паралель с Индусами имел шансы быть введенным в строй в районе 2004-2005 гг. В серии таких строить 12. Под сериями по 3-4 корабля постепенно совершенствуя вооружение и РЭВ. Меняя балочную ПУ ЗРК Ураган на УВП и т.д. ВМЕСТО КОРВЕТОВ пр.20380, СК пр.12441 и т.д. Насколько я знаю, при разборе действий судоводителя руководствуются правилом: оценивать его действия исходя из той информации, которую он имел или мог получить. Давай же так и поступим в данном случае.
1. Цикл создания корабля длителен и от задумки до реализации походит много времени.
Проект корвета задумывался примерно в тоже время, когда велась работа по заключению контракта на 11356 с Индией. Корвет задумывался как
дешевый, массовый корабль, который можно строить большой серией. Поэтому были ряд образцов был выбран как уже освоенные (Кортик, Водопад и ряд других).
Нужно отметить, что в это время (конец 90-х) финансирование ВМФ не просто оставляло желать лучшего, это просто
. Только две программы финансировались на 75% - Борей+Булава. Остальные - как придется. В сумме надводные корабли финансировались на треть от необходимого. Программы закрывались одна за одной: продолжение серии 11551, 11000 сначала сократили до минимума и сразу же отказались, 12441 практически заморозили.
Поэтому 20380 стал единственным новым проектом НК (21630 появился позже), и на него стали пропихивать новые образцы. Так например Водопад заменили на Пакет. Стоимость конечно "подросла", но это было уже в 2003-2005 гг.
2. Индийский контракт дал ряду людей в ВМФ идею - используя имеющийся задел, построить корабли.
Следует отметить, что на тот момент стоимость кон…
Дальше »»»