Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
Pafawag> Уже и второй построили. Угу. )
Первый предназначался для испытаний, а этот - уже в цветах ЦППК и с выходом только на высокие платформы.
От ДМЗ выступал главный конструктор Алексей Могучев. Приятный в общении человек оказался, потом уже в самом поезде он терпеливо и подробно отвечал на многие вопросы - а их было немало. Сам поезд, конечно же, не революционный, но содержит много новых "фишек". Дело в том, что ему пришлось соответствовать новому регламенту Таможенного Союза и новому же ГОСТу, за счёт чего поезд называется уже не ЭД4М-или ещё какая буква, а ЭП2Д, несколько перекликаясь с названиями пассажирских электровозов.
Начну с салона и тамбуров. Это же первое, что видит пассажир, входя в поезд.
Сидушки стали чуть другие, более изогнутые под спину. К счастью, не трёхпопые, но тут уж от заказчика зависит, какой салон он захочет. Окошко на фото не простое, а - аварийного выхода. Ларь под сидением содержит средство аварийного покидания электропоезда, а именно: верёвочную лестницу. Лестница цепляется карабином к петле сверху рамы окна. Перед этим окно разбивается молоточком, который висит слева. Справа - пожарная кнопка и стоп-кран.
Из нового - крючки теперь подвижны, хотя и стали меньше. Зато их больше - вот эти чёрные под багажными полками. Сами полки стеклянные. Форточки как откидывались градусов на 40, так и откидываются. Фотоаппарат не просунешь. Но - говорят, что кондиционер справляется.
…
Дальше »»»