Сравнения авиатехники
В.Б.> Надо сравнивать топливную эффективность. Это конечный результат. А я думал, например, цену билета.
Но , могу изменить
Ил-62 на 12% тяжелее, содержит на 16% больше топлива, но берет на 18% больше пассажиров и 20% груза. Дальность на 3.8% меньше. Что-то принципиально изменилось?
В.Б.> К тому же по их меркам, Виккерс - неудачный и неэкономичный самолет. Построено мизерное количество - полсотни, емнип. - убыточны оказались на пассажирских перевозках, и переведены в заправщики. Ага. Значит и за рубежом (видимо каким-то чудом) делают плохие самолеты?
А ведь еще недавно предлагали сравнить с любым одноклассником!
В.Б.> У Ил-62 начало эксплуатации - 67 год. У Виккерса-64. 3 года разницы. Почему бы Вам не сравнить Ил-62 с В-747, у того тоже три года - правда в другую сторону: 70-й. Вы шутите или бредите????
С каких пор это Б-747 стал одноклассником Ил-62??? Самолет со взлетной массой 340 тонн, одноклассник самолета с взлетной массой в 160 тонн. Ох... Может, Вы хотя бы пьяны? Не хочу верить, что человек в трезвой памяти такое написал.
Вот Викерс полный одноклассник. Как по задаче, так и компоновочной схеме. Их даже визуально можно перепутать.
В.Б.> Ил-62 в полный отстой попадает. В.Б.> В-747 до сих пор летает - удивительно большой модернизационный потенциал! Так и Ил-62 летает. Если так подходить. Боинг устарел в 90х. Когда его отказались покупать. Сейчас он хорош только как грузовик.
…
Дальше »»»