Морской
ccsr> Служили мы скорее всего в одной армии, только вы так и не поняли, что те, кто создавал директиву, сначала её согласовывал, а вы лишь получали готовый документ, который всего лишь исполняли. "Это пять!" ©
Собственно, всего один (для примера) пассаж, а в нем - вся "классика" Вашей метОды участия в форумных "дискурсах", то что называется, во всей красе
Как правило, в "ваших" темах все начинается с какого-нибудь "программного" заявления. Ну, например:
"...тем более, вы все тут даже понятия не имеете, что дважды два - пять, а потому..."
На что, кто-нибудь из участников (У) обсуждения осторожно замечает:
У: - Ну, вообще то, дважды два - четыре.
Вы: - Кто Вам сказал такую чушь?!!
У: - Да, как бы, в таблице умножения написано.
Вы: - В таблице умножения? Да что вы знаете о методике преподавания таблицы умножения??!!?? И, кстати, эта методика, она разная в разных
видах ВС школах. Хотя, готов поспорить, что из пишущих здесь флотских, столь яростно пытающихся меня здесь "поучить", никто вообще школу не кончал.
У: - Ну, как бы, для этого даже школу кончать не надо. Таблица умножения была напечатана на последней странице обложки самой обыкновенной ученической тетради. Её каждый мог посмотреть и, если хотел, то - выучить.
Вы: - Посмотреть то ты её мог, только ты так и не понял, что те, кто создавал эту тетрадку и печатал на её обложке таблицу умножения, сначала её редактировал, согласовывал, а вы лишь получали готовый "продукт", по которому всего лишь учились. Так что умность свою в другом месте продемонстрируй - например расскажи, где хранится "контрольный" экземпляр этой тетради, а потом посмотрим как ты в этих делах разбираешься. И между прочим, печатницам в типографии, которые печатали эти тетради, молоко за вредность давали. Кто-нибудь, раз вы тут все такие умные, назовите мне н…
Дальше »»»