Современные международные конфликты
Shoehanger> Извините, конечно, за резкость и за ожидание долгого ответа. Был занят ). Однако, прогрессирующие заблуждения паче чаяния находящие поддержку надо развенчивать. Да уж. Когда самолеты стали взлетать с 3-й позиции, то вас это тоже возмутило.
Кто по вашему стал героем сирийской компании? Это Су-24, летчики которые на них летали и персонал, который готовил машины к вылету. Кому расскажи в начале испытаний, что Су-24 станет таким надежным и результативным самолетом, мало бы кто поверил. А все это было достигнуто большим трудом и тренировками. Теперь посмотрите на Су-33, по двадцать лет в строю и летчики тоже. Они только получили Гефест, а уже в кратчайшие сроки смогли выполнить боевую задачу. Почему они не заслуживают добрых слов в свой адрес, на них держится палубная авиация.
Но даже они в начале карьеры не всегда все выполняли идеально, но опыт и тренировки сделали из них асов. Я представляю с каким настроением летчик в звании полковник покидал исправную, но уже с пустыми баками машину. А потом представьте, что ему еще могли приписать "человеческий" фактор падения мига. Эти слухи, а также возникающие из ни откуда источники "новостей" о произошедшем, каждый раз переводят стрелы с одной стороны на другую, оказываются не точными, но и взаимоисключающими. Возможно кто-то побоялся отправлять самолет на запасной аэродром и вместо того, что бы избежать риска потери машины и летчика, создал себе и коллективу неприятности, которые стали результатом целого ряда ошибок. А ошибки возникают при принятии не правильных решений, в следствии страха перед взысканием, отсутствии опыта при возникновении не штатных ситуаций и в незнании дел в подчиненном ему подразделении. Поэтому вина лежит прежде всего на командирах, а потом уже на подчиненных. Но это только моя версия, комиссия должна дать ответ кто виноват. Возможно летчику просто бы не хватило времени, ч…
Дальше »»»