Общевоенный
Iva> Так это обсуждение реформ Сердюкова. Обсудим. Для примера - вывод из состава ВС, а по-простому, банальное сокращение ремонтных подразделений. Итог плачевный. Теперь, чтобы командиру БЧ-4 отремонтировать приемник/передатчик/ЗАС и т.п., необходимо подать изделия в план ремонта на следующий год и, при этом, не превысить финансовые квоты. Потом ждать заключения контракта и везти изделие в завод связи (бывшая в/ч, подчинявшаяся управлению связи флота). Если у тебя изделие неисправно давно, то особых проблем не бывает. А если у хорошего "бычка" всё работает как часики, что подавать в ремонт? Не важно, что-то надо подавать, иначе финансирование срежут. И вот приходится везти в ремонт исправное изделие. А если после подачи плана ремонта что-нибудь накрылось? Подавали в ремонт приемник с номером 111 111, а сломался с номером 222 222, то менять нельзя. Присутствующие на заводе военпреды зорко следят за соответствием не только заявленным номерам изделия, но и блочной нумерации согласно формуляров. Тут найден выход - сломанное изделие набивается неисправными номерными субблоками, под которое рисуется новый формуляр "взамен утерянного". ЧТО представляет из себя "сборная солянка", нетрудно представить. В формуляре на изделие могут нарисовать фантастические параметры изделия, не имеющие ни чего общего с реализмом.
Далее. Заводы-изготовители раньше присылали комплектующие на свою продукцию, теперь приходится закупать у сторонних производителей. Выпускаемая новая аппаратура не имеет в комплектации альбомов-схем. Ибо изготовители повадились предавать сервисное обслуживание своих изделий дочерним фирмочкам. Теперь для ремонта аппаратуры на Камчатке, ездит специалист из Москвы.
Нормальная такая реформа.
Дальше »»»