Морской
D.M.> А я вот с Лордом согласен (истина дороже). Для меня остаётся загадкой почему никто не хочет разобраться с проблемами 20380 в части состава вооружения и вместо этого плодится новый кадавр 20386. Чтобы ещё лет дцать выгребать его болячки и родимые пятна? И кто даст гарантию что Панцирь-М на 22800 будет лучше Кортика-М на 20380? Вы наверное забыли, что головной 20380 был заложен ровно 15 лет назад, с тех пор разве ничего не поменялось? Обратите внимание на резкий в 1,5 раза рост водоизмещение с увеличением автономности и повышением мореходных качеств. Состав вооружения также может меняться, корабль будет выполнен по модульному принципу. Дальнейшая модернизация в виде 20385 оказалась слишком дорогой, его стоимость превысила стоимость 11356, при том что эти фрегаты обладают большей автономностью и могут действовать в дальней морской зоне. Т.е. взяли 20380 попытались действовать по тому же принципу в минимальных габаритах максимально насыщенно разместить оборудование и вооружение, с ростом его ударных возможностей, усиление ПВО и средств радиолокационного обнаружения. Что повысило стоимость модернизации проекта и привело к ограничению серии в 2 корабля. И это кстати, у меня вызвало удивление, что не смотря на критику 20385, второй корабль все-таки заложили. Для чего строить десятки МРК, если сохраняется потребность в семействе корветов 20380? Заложили же 20385 с Калибрами, МРК же функции ПВО и ПЛО не выполнит? Т.е 20385 выполнит задачи стоящие перед 20380 не хуже, если не лучше и кроме того справится с выполнением ударных задач, стоящие перед МРК. По сути же 20385 дешевле, чем сумма затраченная на 20380 и МРК.
Но тут на ум приходит острая нехватка многофункциональных кораблей дальней морской зоны. А дальность пуска ракет типа Калибр позволяет, находясь в ближней морской зоне наносить удары за 1500 км. Отсюда я пришел к выводам:
а) 20380 и 20385 не смогут выполнять задачи в дальней морской зоне в виду их ограничени…
Дальше »»»