Авиационный
DustyFox>> Разумеется не о моём. О твоем. Если бы ты употреблял это сам, а не пытался накормить тут всех, я бы вообще словом не обмолвился. Бяка> У тебя, кроме экспрессии, какие нибудь факты есть? Бяка> Чисто технические факты? Может быть Россия может производить Д-18? Зачем? Мы можем производить другие, но аналогичные по параметрам. Пока некоторая взаимная зависимость России и 404 есть. Но мы её преодолеть сможем, а хохлорейх - нет.
Бяка> Или она может продлять ресурс Ан-124? Я те больше скажу, их и выпускали в основном в Ульяновске. 33 из 50 машин. И сейчас все работы по ремонту и глубоким модернизациям там производят. В прошлом году, проезжая мимо Ульяновска (аэродром там недалеко от трассы), сам видел два борта на стоянке, и один в воздухе. Продление ресурса в Киеве - чисто бумажная работа, не имеющая ни малейшего отношения к собственно производству. А сейчас, в связи с полным Пэ в 404-й с авиацией в целом и ОКБ-Ан в частности, бумажки тоже будут у нас делать в иловской/мясищевской конторе. Причем те же самые люди, что делали в Киеве.
Или ты ожидаешь что из-за скакунов наши все Ан-124 на прикол поставят? Не смеши!
Хотя ОКБ Олега Константиновича мне искренне жаль! Великолепная была школа, делавшая великолепные машины.
Бяка> Или вертолётные моторы, что на замену украинских, у неё получаются хотя бы не хуже? А что - хуже?
Вообще-то разработчики, а теперь и производители этих двигателей живут в России.
Бяка> В общем, отвлекись от своих мелких интриг и попытайся доказать, что в данных …
Дальше »»»