Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
Pafawag> Очередная байка. Со мной был случай (ещё на практике) отправив дизель-поезд (с ревизовором по безопасности движения в числе пассажиров), вернулся к себе в дежурку. И тут.......одна из стрелочных секций на пульте моргнула "красным" (кратковременная ложная занятость)....а на перегоне средства связи - полуавтоблокировка (второй раз так просто выходной сигнал не откроешь)
Бежать с "зелёнкой" 1,5 км до выходного, не впечатляло.
Хорошо, что на обеих станциях в это время находились электромеханики.
Путём некоей ловкости рук, выходной снова (
чудесным образом открылся). Дизель-поезд не успев затормозить, снова набрал скорость.
Ревизор не был бы ревизором, если бы не выглянул в окно и не увидел там, на выходном - "красный", когда поезд не останавливаясь подходил к выходному, тот заметил что на выходном,
снова - "зелёный".
На соседней станции была "картина (маслом)". Только-только открылись двери вагона, как на встречавшую поезд дежурную чуть было не выпал (не малого веса) ревизор и пулей пронёсся в дежурку.
Та подумав о "перспективе" (следующий поезд на Ригу был только через 4 часа).....показала жезлом машинисту "красный" (те догадались с первого раза...стоять-ждать). В это время мимо неё пронёсся обратно УРБД одновременно смеясь и помахимая кулаком.
Придраться было не к чему: все пломбы были на месте, а показания счётчиков - соответствовали записям в журнале.
Спустя каких-то полчаса, ко мне в дежурку вернулись немного взмокшие и возбуждённые электромеханики и путейцы. Причина была банальной: местный житель переводя свою корову через насыпь, закоротил рельсовую цепь, цепью металлической. За что и был сразу же "благословлён" старшим дорожным мастером находившимся неподалёку.
Вот так я учился (сначала) как надо раб…
Дальше »»»