Авиационный
Ой как же мне надоело со школотой спорить!
Бяка>В камере сгорания. А в резонансной трубе происходит разгон. Описание даётся циклом Ленуара. Во первых - не Ленуара, а Хамфри. Ленуар только для работы на месте при клапанном двигателе.
Во-вторых - уже пошло
вранье. И вот его мы сейчас и рассмотрим:
Бяка> Что происходит в резонансной трубе? Она служит для увеличения импульса- а это увеличение скорости газа. ( в момент горения и истечения газа ) Эх.. школоту сразу видно по незнанию основ и
терминов - повествование ведется на уровне пяткилассника.
В-третьих - так вот - по циклу Ленуара/Хамфри горение
прекратилось в камере сгорания.
В резонансной трубе
горения нет - с точки зрения цикла это паразитный процесс.
И резонансная труба служит ... для
адиабатического расширения А вовсе не для разгона.
Разгон идет в конфузоре камеры сгорания где давление разменивается на скорость.
Еще раз - в резонансной трубе разгона нет - этот процесс называется
расширение. Но поскольку перемещение массы при расширении присутствует, резонансная труба создает эффект "воздушного поршня".
Именно для этого она и предназначена - 1) расширение 2) воздушный поршень
Бяка> Современные методы расчета дают картинку расчётной схемы проточной части резонансной трубы. где явно видна сужающаяся и расширяющаяся части. Причём давление газа на срезе трубы равна атмосферному давлению, а труба расширяется. И в четвертых - Бяка и здесь
соврал.
Резонансная труба двигателя Фау-1
имеет постоянное сечение диаметром в 400 мм. Никакого диффузора на ее конце НЕТ.
…
Дальше »»»