Морской
J.F.> Ну, как же! Интересно, как можно в январе 2015-го года клеймить балтийские корветы "термином" "УГ" и обещать, что на ТОФе такой же "недоношенный" корвет промышленность "впарить" не сможет, и в рядах ее руководителей, причастных к "впариванию" "УГ" на Балтике, полетят "головы", а в июле 2017-го спокойно и без негатива воспринимать быструю (за полгода с небольшим) сдачу первого тихоокеанского корвета с подъемом флага в финале. Неужели корвет не "УГ"? Или может быть на ТОФе не осталось моряков, способных твердо сказать коррупционерам от промышленности "Нет!" и не принять "УГ"? В силу определенных обстоятельств я не имею права обсуждать с Вами этот вопрос подробно. Однако с уважением к сообществу сообщаю - пятый корпус это уже не то УГ о котором шла речь. За этот корвет село/сбежало за границу по моим понятиям достаточное количество генеральных директоров АСЗ. Что касается ГИ, то, как вы могли судить в т.ч. по сообщениям в прессе:
1. Уран попал в щит на дальности более расчетной по удостоверению по данным собственных средств наблюдения (Балтийские опыты напомнить?)
2. Пушка А-190 (притча во языцах в обсуждаемый период), после смены завода-изготовителя ракету-мишень загнала в воду на 7 км, до входа в зону поражения АК-630. При этом Фурке (будем вспоминать?) мишень наблюдала с момента старта до момента уничтожения.
3. По морским целям артиллерия стреляла настолько точно, что была израсходована только половина спланированного БК (в целях сохранения щитов). ЦУ отрабатывалось не только от Пумы, которая тоже нареканий не имела.
4. При стрельбе по берегу аналогов этой пушке по точности и режимам огня просто нет.
5. Коломенские дизеля испытывались на предельных ходах и реверсах без каких-либо ограничений. Без проблем не обошлось - на ЗХИ был выход из строя муфты реверса.
6. Кроме того, проведено более 50 испытаний,…
Дальше »»»