Исторический
кщееш> Где "доли процента" Держи, двоешник!
По Чехову - детей школьного возраста 14394739, пусть даже мы занизим крестьянство и скажем, что оно было 80% - это 11515791.
Брать надо именно детей школьного возраста, а не учащихся.
По всем вузам за 1914 год по Иванову - 71379 студентов. Берем от них 25% - это завышенно, потому что
это только по техническим вузам доля крестьян была порядка 20% - но нам подойдет для оценки.
Итого завшенно 17845 студентов-крестьян.
Делим на 11515791 и умножаем на 100% ( это чтобы кщеешу, который арифметику забыл, напомнить )
получаем 0.15 %
Прописью для гуманитария-кщееша - пятнадцать сотых процента!
Что в точности по порядку величины соответствует тому, что я и сказал -
доли процента.
кщееш> "Запад" это какие страны именно. Те, у которых РИ закупала промышленное оборудование и материалы промышленного изготовления - Англия, Франция, США, Германия.
Если делать индустриализацию то - объясняю для неграмотного кщееша - именно на них надо смотреть.
кщееш> Я спрашиваю не Сапрыкина, а вас. Ты цитируешь Сапрыкина
по выводам постоянно.
yacc>> Как ученый по образованию - я знаю что и с чем КОРРЕКТНО сравнивать.И мне прекрасно видно как вы тут виляете. кщееш> Психолог небось? Жена психолог.
У меня красный диплом магистра факультета физики Санкт-Петербургского государственного университета и 2.5 года аспирантуры.
И да - я детство в военном городке провел - отец техник самолета - как раз техническое военное образование.
Поэтому я ржу над твоими потугами
Как соотносятся инженеры и военные я с детства знаю -…
Дальше »»»