Морской
ALEX777> 14 лет назад это был великолепный фрегат. Scar>> И потом, не очень улавливаю, что сегодня в нем такого "не великолепного"... ALEX777> Посмотрите с новые немецкие фрегаты, на строящиеся английские, на франко-итальянские, испано-австралийские и все станет понятно. Ну давайте посмотрим.
Новые немецкие - это F125? Это не фрегаты, а что-то типа патрульника, ему с 22160 тягаться.
Если F124 - то у 124 собственно в плюсах большая универсальность ПУ - позволяющая гибко менять боезапас ЗУРО на УРО ( правда теоретически, т.к. ни разу не проверено) и два вертолета (ну с вертолетами у нас еще с СССР все нехорошо). Однако у него всего 32 ячейки, а у 22350 - 32 + 16.
Франция - Аквитания - в варианте F-ASM он имеет меньший боезапас ЗУРО при равном УРО, а в варианте ПВО - не несет КР. Опять же PAAMS с Herakles это намного хуже.
Форбины (Горизонт) - это извините эсминцы по 7000 и более чем в два раза дорогие (и это еще без учета инфляции).
Италия: Ну с Андреа Дория тоже самое, что и с Форбинами (это те же горизонты), посмотрим Бергамини:
Бергамини уступает по боезапасу ЗУРО, однако EMPAR хуже чем то, что у нас.
Боезапас УРО у него такой же. Плюсом можно назвать наличие отдельных ПКР, и однозначно вертолеты.
Испанцы. F100 Alvaro de Barzan и его развитие в виде австралийского Hobart-а.
Здесь нужно записать в плюс - больший боезапас. И все. По остальному - паритет.
При этом 22350 существенно дешевле вышеперечисленных.
Дальше »»»