Политический
В.Б.> Да ладно. Надо делать авто дешевле и лучше китайских, и самолеты тоже дешевле и лучше. Тут рецепт очень простой. Бразильцы, вон чего, свою нишу нашли, и штампуют свои борты (конкуренты ССЖ) по 100 в год. У них только невыполненных заказов E-Jet на 2017г больше, чем вообще было на ССЖ за всю историю выпуска этой погосяновской дребедени! В.Б.> Хотя, диспута, безусловно, не получится: наедут педриоты с пронзительными лозунгами: "Ты что, родину не любишь, гад?" Прошу прощения Виктор, несмотря на давящий нас ваш афторитет как всемирно призанного специалиста по дефектопии круглых металлических труб, и просто культурнейшего человека ( с легкостью отличит Ренуара от Ги Де Мопассана, работал в Эрмитаже сторожем), хочу сказать как бывший главный инженер и старый больной производственник, что в производственных вопросах вы (здесь хочется сказать по флотски, но как житель культурной столицы дипломатично не буду акцетировать) что вы полный "0". Поднять такое производство не с нуля, а начиная с жесткого минуса, в производственном смысле все подготовить- оснастку, инструмент, приспособы, отладить интструментальный контроль, качество, что в авиации предельно сложно, подготовить персонал,и прочее прочее прочее скучное и неинтересное и выйти на серийное производство, создать сервисные службы, логистика з/частей, выйти на внешний рынки, где все давно поделено Боингом, Басом, и прочими бомбардье, у которых лоббисты жестко загешефтированные по всему миру в государственных структурах и т.д. .....да
И вой со скрежетом у вас Виктор какой-то старческий, обратите на это внимание...
Кстати- а Родину вы любите недостаточно...странною любовью
Дальше »»»