Морской
Бли-ин, куда катится Морской?...
Shoehanger> Аналогия с автопромом вполне рабочая. Крейсера — пример позднего, зрелого автопрома, в котором толщину кузова рассчитывают на срок службы одного поколения, которые строили сериями. Shoehanger> Я тут не сильно придумываю, читал недавно про коррозию, но может чего не понял. Осталось выяснить что. Shoehanger> Вот, картинка хорошая, хоть и несколько избыточная Вы паралая переплюнули, рассуждаете с апломбом и диаграммами о вещах, в которых совершенно не разбираетесь.
На 1144 нет навесной брони, корпус сделан из броневой стали (лодочной АК).
При уходе он 500 лет прослужит, гарантирую (по ржавлению).
Поэтому-то и стали модернизировать старый (может старые?) корабли - корпусам износа нет.
Корпус и АЭУ (где большая часть тоже кондовая) - ценность на века.
Это 1135 жестянкой можно называть и рассуждать, как Вы выше, но почему на 1144 распространяете?
Иногда экстраполяция фейловой оказывается.
В который раз, ну что с Вами случилось?
Или кто другой стал писать под Вашей учёткой?