лучшие сообщения

 
β: Страница в стадии глубокой разработки
93817506750575047503750275011
+
+5
-
 
старожил

Balancer

 Персоналии форумов Авиабазы

KDvr:
Держим за Рому кулаки.
Давайте знать о необходимости денег. Потому как это надо тоже форсировать заранее, если будет необходимость.

Роман Каршиев:
Сейчас главное - побороть пневмонию, оценить его состояние и начать реабилитацию.

Передаю, каждый день приветы! Рассказываю, как вы поддерживаете!

За него везде молятся и в провославных храмах, и в мечетях.
 
NO Гальванер1062 #18.01.2019 19:07 ответ на @Вованыч#18.01.2019 17:25
+
+5
-
 
опытный

Аварии на море 2

 Морской

Гальванер1062>> ...ведра 70-х годов, за малую денюжку получившие сертификаты разных Регистров на дальнейшую эксплуатацию, на деле являющиеся простой свалкой металлолома.
Вованыч> Вот просто интересно. Они же освидельствования/проверки какие-то проходили/проходят. Неужели на печальное состояние судна тупо закрывают глаза? Экипажу же на "этом" потом ходить...

Да, проходят. Но все они переведены под самые левые регистры, освидетельствования корпуса проходят в какой-нибудь дыре, типа Бизерты, или Кингстона, а там вступают в силу отработанные коррупционные механизмы. Проверку же любого портконтроля пройти не так и сложно. Состояние судна их интересует в предпоследнюю очередь. Главное - системы, подконтрольные СОЛАС и МАРПОЛ. Т.е. если на полудохлом корыте работает пожарная сигнализация, системы пожаротушения, в рабочем состоянии шлюпки и не просрочены плоты, а также работает сепаратор льяльных вод, действующие сертификаты на системы связи, то остальные проблемы инспекторов, как правило, не трогают. Ну Вы в курсе по поводу индейцев и шерифа :) Другое дело, я не очень понимаю ребят, которые работают на всем этом. Это примерно как переходить Ладожское озеро по трехсантиметровому льду, имея при этом на шее двухпудовую гирю. У японских камикадзе, мне кажется, шансов на выживание было больше.

Дальше »»»
 
+
+6
-
 
координатор
★★★★☆

Политический юмор — 2018

 Пропаганда и информационная война


43443796 241003723472955 2780928643174305529 n
В лесу родилась елочка.
 
RU Проходящий #19.01.2019 23:02 ответ на @Проходящий#18.01.2019 14:48
+
+6
-
 
втянувшийся

Число лохов, верящих в высадку на Луну, неизменно сокращается

 Лунные космические программы

Лунит>> Многим знакома статья А. Велюрова "Великий карбюратор"
Ха! Я тут, благодаря Луниту, пересмотрел статейку Велюрова про Дельту 4. Про то, что он не знает про сопло я уже сказал, но он там еще чего-то считает.

Никогда не вникал в его расчеты, поскольку смысла в этом не видел. Это было даже смешно, когда дилетант, взяв учебник для студентов, пытается своими расчетами опровергнуть специалистов. Но тут.....
В статейке, ссылку на которую я приводил выше, написано буквально следующее:
Велюров>И вот, желая похвастаться «фантастическими» данными новейшей и тяжелейшей Дельты, в вышеназванной статье ляпнули следующее. «The starboard and port boosters continued to operate at their maximum power setting of 102 percent thrust, each guzzling a ton of propellant per second».

New Page 1

НА ГЛАВНУЮ   ПЕПЕЛАЦЫ меняют цвет. Разоблачение Delta-4       Я с детства страдал обманом зрения. Моя болезнь особо обострилась 22 декабря 2004 года, когда я смотрел теле трансляцию запуска новейшей «тяжелой» ракеты  Delta-4. Симптомы болезни были следующие: я не мог понять, почему чистый водород в чистом кислороде горел мутным маслянисто-желтым цветом. Этот характерный цвет факела не спутать ни с чем: так обычно горит попутный газ, газовый бензин и конденсат, ну еще иногда так горят иракские нефтепроводы. Я хорошо помню многочисленные видео кадры старта Space Shuttle - там водород в двигателях SSME горел явно голубоватым факелом.


Дальше »»»
 
RU Tangaroa #19.01.2019 00:50 ответ на @Лунит#17.01.2019 12:44
+
+5
-
 
опытный

Число лохов, верящих в высадку на Луну, неизменно сокращается

 Лунные космические программы

Лунит> Ты совсем дурень, или прикидываешься? Высадка на Луну происходила, по легенде НАСА, на реальной Луне, в реальном физическом пространстве. Тогда как чьи бы то ни было полеты в KSP - это исключительно виртуальный набор байт на носителе.


Дело в том, что "виртуальный набор байт" подделать ещё проще.
Дело в том, что на тебе успешно испытан боевой опроверготрон тактический (БОТ) имени Афония. Вот, смотри:
1) компьютер у тебя, очевидно, есть. Вполне возможно, что не один
2) у тебя есть KSP, что так же очевидно
3) вполне возможно (примем за аксиому, что это однозначно точно "да") у тебя есть фотошоп или какой-то иной софт для обработки изображений
4) достоверно известно, что в KSP есть читы
5) достоверно известно, что есть методы фабрикации реалистичных изображений. Сделать "реалистичный" скриншот из игры ещё проще
6) достоверно известно, что люди делают подделки
7) совершенно однозначно известно, что у тебя есть мотив
8) ???????
9) ПРОФИТ!
Итого, доказано научно: ты подделал все результаты в KSP, которыми хочешь якобы похвастаться и якобы доказать, что ты чего-то там добился. На самом деле, У ТЕБЯ НЕТ НИ ЕДИНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭТОМУ. Мало того, не было никакой независимой проверки: рядом с тобой не сидел независимый эксперт из СССР, следя за каждым твоим шагом.

Так что, увы-увы, ты всего лишь фальсификатор скриншотов.

Дальше »»»
 
RU Беня #10.01.2019 10:50 ответ на @AGRESSOR#10.01.2019 10:32
+
+5
-
 
гешефтфюрер
★★★★

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 Авиационные новости

AGRESSOR> Нет вижу предметных доказательств, что их массово шлепнули в Сирии, но если так, плакать причин нет. Поехали убивать не за Родину, а за бабло - faber est suae quisque fortunae.
А их там массово и не шлепали. Ни одного даже косвенного подтверждения нет. Раздутый фейк. Причем в основном его раздувают местные, сочувствующие чвк, для привлечения внимания к чвк, типа пытаются выцыганить поеференции, как у военных. Или малохольные криптошумеры. Этим палец покажи, а они уже и рады. Ну ещё не сильно далёкие генералы американские, чтоб как-то оправдать постоянные неудачи в Сирии подпускают. А наши то и рады. Там источники на Лимонова ссылаются. Это уже клиника. :)
 
RU Артём Балабин #22.01.2019 22:47 ответ на @Артём Балабин#22.01.2019 09:03
+
+9
-
 
аксакал
★★

Фрегаты проекта 11356

 Морской

А.Б.> Получив набор карандашей "Адмирал Григорович" сегодня утром ушел в море :)
 


 

 
+
+5
-
 
втянувшийся

Советско-российские РСЗО

 Общевоенный

 

 
RU Vympel-r #22.01.2019 16:57 ответ на @Alex71#18.01.2019 17:39
+
+5
-
 
втянувшийся

Гидрографические суда [2]

 Морской

Alex71> Заложить планируют новый 19910:

22 января 2019 года на Судостроительном заводе «Вымпел» состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна проекта 19910 «Яков Лапушкин».

На «Вымпеле» заложили малое гидрографическое судно «Яков Лапушкин» - ВЫМПЕЛ, судостроительный завод

22 января 2019 года на Судостроительном заводе «Вымпел», входящем в Концерн «Калашников», состоялась торжественная закладка малого гидрографического судна «Яков Лапушкин». В торжественной закладке судна участвовали Управляющий директор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Гончаров, Начальник Управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ, капитан 1 ранга Сергей Травин, ведущий консультант отдела надводных кораблей департамента Государственного оборонного заказа Министерства … //  www.vympel-rybinsk.ru
 

 



Дальше »»»
 
+
+8
-
 
аксакал
★☆

Народное творчество — 2018

 Украина, Крым, Новороссия

 
NO Гальванер1062 #22.01.2019 06:07 ответ на @johnkey68#22.01.2019 05:56
+
+5
-
 
опытный

Пожар на двух газовозах в Керченском проливе

 Морской

Гальванер1062>> Женя, в 80-е это была одна из самых тяжелых аварий на советском флоте. Если ты тогда уже работал, то по-любому вам должны были разослать циркуляры.
johnkey68> Не , я в моря подался в 93-94-ом :)

А, понятно, я как раз в эти годы попробовал свалить из морей. Попытка не удалась. В 1998, когда наше правительство очередной раз решило, что у граждан скопилось очень много денег, и устроило маленький карачун, называемый дефолтом, я плюнул на всю береговую работу, продал часть моего бизнеса (то, что можно было продать), сдул пыль с моих дипломов (механика и электромеханика), и вернулся в моря. С тех пор уже больше двадцати лет харчуюсь на камбузе и (слава нашему правительству) еще лет с десяток намереваюсь проработать на супостата (пенсия то мне нынче светит только к 64-м).
 
NO Гальванер1062 #22.01.2019 03:14 ответ на @info#18.01.2019 19:15
+
+6
-
 
опытный

Аварии на море 2

 Морской

info> вот этот костер немецкой постройки. старый 6 чел экипаж
info> Beate - IMO 6712435
info> Reederei Helmut Lührs KG

И что Вы хотите этим проиллюстрировать?. То, о чем я говорил здесь, на Морском неоднократно? То, что коррупция, называемая разными именами существует везде? Немцы пропихивают их судовладельцев невзирая... Про голландцев и датчан я даже не хочу говорить. Мне пришлось поработать под немецким флагом на корыте, которое реально было готово только идти в Аланг, и не своим ходом, а только на буксире. "Но это же наше - немецкое г**но!!!". Не приведи Боже - я не называю это коррупцией - это просто поддержка отечественного бизнеса. Порой я думаю, что было бы неплохо, если бы наши власти так же поддерживали свой родной бизнес. Не сраных сырьевых баронов, которые при любом раскладе выживут, а тех перцев, кто пытается сделать хоть какой-нито реальный бизнес. Не будем о том, что новейшие и лучшие суда Советского торгового флота были распроданы по цене металлолома, что нынешние российские судовладельцы - суть владельцы ведер с гайками и рабовладельцы галерников, которые даже не могут устроить маленькую забастовку в защиту своих прав. Я работаю на немцев уже почти 20 лет. Не от большой любви к ним, просто потому, что они ценят специалистов и платят им реальные деньги. Бардак у них не меньший, чем у нас, но в отличие от наших супержадных барсуков, немцы платят наемным специалистам, подчеркну - специалистам, а не просто обладателям диплома, вполне приличные деньги. И еще один немаловажный момент - если ты реальный спец, и заработал себе некоторую репутацию, во многих случаях ты можешь послать нанимателя нах и просто уйти к другому. У нас, к сожалению, пацаны работают за не пойми что, и они реально боятся послать нанимателя нах.

Дальше »»»
 
NO Гальванер1062 #21.01.2019 21:55 ответ на @FOBOSDEMOS#21.01.2019 21:43
+
+10
-
 
опытный

Холивор о гражданской войне на Украине и расколе

 Украина, Крым, Новороссия

Гальванер1062>> Крым вернулся в состав России и, я надеюсь, никогда более не будет ассоциирован с территориальным недоразумением под названием Украина.
FOBOSDEMOS> России нет и никогда не будет - есть РФ. Не принижайте РИ. РФ, вернее труп РСФСР, всего лишь одна из 15 частей СССР, трупа РИ. Не занимайтесь подменой понятий.

По твоей дурной логике - Украины нет и никогда не будет - есть обломки УССР, когда-то частью входившей в РИ. Нет никакой Германии, а есть недоразумение, оставленное союзниками после Второй Мировой и слепленное, как Франкенштейн американцами после 1990. Вся беда в том, что ублюдки, подобные некоторым проукраинским перцам, готовы продать и предать маму и папу, только чтобы понравиться заокеанским плательщикам. И, любезный, не суричь мне мозги, вы не украинец, украинцем был мой дед, участник трех войн - Зимней, Отечественной и корейской, кавалер двух "Красной звезды", "Отечественной войны", "Боевого Красного Знамени". А вы - жалкий поц, за бабло готовый продать все, что нарабатывалось столетиями.
 
+
+8
-
 
аксакал
★★

Креативная ментальность

 Просто юмор

- Интересно, а какие они в динамике? - сказал штурман. - Я слышал, что крокодилы здорово бегают.
С этими словами он поднял палку и кинул её в спящего в пяти метрах от него типичного представителя.
Палка угодила представителю прямо в глазик. Крокодил в один миг был на ногах и с разинутой пастью бросился на делегацию.
В человеке заложена от природы масса невостребованных возможностей. Трехметровый сетчатый забор вся делегация преодолела в один длинный прыжок. На сетке забора потом долго висел крокодил, так и не успевший добыть влет нашего штурмана.
/А.Покровский/
 
RU Вованыч #02.10.2018 21:41 ответ на @Вованыч#02.10.2018 21:14
+
+5
-
 
старожил
★★★☆

Отзывы о своих авто

 Автомобильный

Вованыч> 1-я часть – по Рио 3-го поколения (дорестайл и рестайлинг);

Сначала наверное о надёжности (по различным причинам, для меня - это один из основополагающих факторов у авто).
Первой Рио (дорестайл) владел 4 года. За всё это время – только замена расходников (масло, фильтра и пр.) и лампочек в передней оптике и лампах подсветки номерного знака. А, ну ещё на 60 (с чем-то) тыс. км заменили по гарантии датчик внешней температуры + замена прошлой зимой аккумулятора. Всё!
Эксплуатировал каждый день; в истории авто – несколько дальняков (в т.ч. крайний суммарно ок. 5000 км). За время эксплуатации пробежала почти 100 тыс. км. Не подвела ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу.
Вторую Рио (рестайлинг) взяли новой в салоне прошлым летом. Отличия (несмотря на то, что поколение то же) – всё же имеются. В частности, в движении машина стала более приятной и логичной (сказалась модернизация подвески, стоявшей на авто первых лет выпуска), 6-ступенчатый “автомат” (на “старой” был 4-ступенчатый) и однозначно удобней и расторопней. Я бы сказал, эта АКПП для Рио – то, что доктор прописал. Более того, до сих пор связку движка 1,6 и данной АКПП считаю лучшей во всей линейке Рио (даже получше Рио-4, хотя отличия по большому счёту - в нюансах).

Расход топлива (на 100 км) в городском цикле 9-10 л, на трассе 6,2-8 л (ну вот такие разные у нас в стране трассы). На скоростях выше 140-145 км/ч ехать не так комфортно, как на 100-120 км/ч, т.к. чувствуется парусность авто. Особенно это заметно при боковом ветре (что, наверное, логично). Правда, реально чувствуется. Максимально разгонял авто до 180-185 км/ч. Чисто для “посмотреть”. Но в таком режиме долго мчать не рекомендую, самое оптимальное для Рио на трассе – это 100-130 км/ч.
Обе (и дорестайл, и рестайлинг) были в топовой комплектации Premium. Всем однозначно рекомендую только 1,6 л (как в своё время мне его рекомендовал ув. shhturman)…

Дальше »»»
 
RU Артём Балабин #21.01.2019 23:00
+
+6
-
 
аксакал
★★

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 Морской

"Дмитрий Рогачев" сегодня утром вышел на очередной этап испытаний. Вот написал матеарил + фото в оригинале хорошего ракурса в Минной стенки.
19.01.2019

ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ "ДМИТРИЙ РОГАЧЕВ" - ИСПЫТАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.

Новейший патрульный корабль "Дмитрий Рогачев" проекта 22160 в январе текущего года продолжил второй этап ГХИ на морских полигонах вблизи Севастополя. Испытания вступают в заключительную фазу, в связи с чем в ближайшее время ожидается подписание приемного акта. Напомню, что корабль войдет в состав… //  balabin-1712.livejournal.com
 

 



Дальше »»»
 
RU Mex #21.01.2019 23:27 ответ на @Артём Балабин#21.01.2019 23:13
+
+5
-
 
аксакал

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 Морской

Mex>> У Вас там написано, что "Рогачев" уже ПРИНЯТ в декабре. Наверное, перепутали с "Быковым".
А.Б.> Все верно, спасибо.

И уж позвольте указать еще на одно несоответствие: Вы употребляете по отношению к кораблям проекта 22160 аббревиатуру "ПКА", видимо, имея в виду - "патрульный корабль". Но буковка "а" в конце употребляется в наименованиях катеров: ТКа - торпедный катер, РКа - ракетный, и т.п. У нас же пр.22160 - точно не катер, а корабль. Значит, он не ПКА, а ПК.
 
RU Otstoiy #16.01.2019 01:00 ответ на @tank_bd#15.01.2019 21:09
+
+4 (+5/-1)
-
 
аксакал
★★

Проект 58250: последний шанс украинских корабелов

 Морской

t.b.> до "ливорюции" на этот корабль закупать понадобилось бы только оружие.Что как-бы оправдывало бы попытку закачать в него бабло . Теперь им придется закупать 3\4 оборудования , ради того чтоб кто-то снял маржу ,а бабло опять ушло за бугор ...

На мой взгляд у ас несколько схоластический спор.
К 2011 году Украина похоже проскочила точку невозврата в строительстве средних НК. Тернополь строили 12 лет на огромном советском запасе, а для корвета требовалась работа с нуля по сырому проекту в 2.5 раза большего корабля и не полностью согласованным комплектом вооружения. Насколько это реально показала история.
Сейчас разговоры о Корвете сродни ритуальным пляскам. Если в 2011 можно было построить небоеспособную единицу, но плавающую единицу, то спустя 5 лет - лишь несоединимые корпусные конструкции. Говорить о 25% или 75% нет смысла, т.к. до насыщения корпуса дело никогда не дойдет.
 
RU тащторанга-01 #21.01.2019 20:13 ответ на @Muholov#21.01.2019 12:58
+
+7
-
 
аксакал
★★

Фрегаты проекта 11356

 Морской

тащторанга-01>> Т.е. даже не доковый ремонт, а доковый осмотр...
Muholov> Любой механизм требует своевременного ТО, а уж такой сложный как корабль тем более.
Спасибо, Кэп. В следующий раз когда у меня возникнут вопросы по судоремонту обязательно к вам обращусь
 
RU ADP #21.01.2019 17:15 ответ на @Sergofan#21.01.2019 14:00
+
+8
-
 
опытный
★★

Израиль в Сирии

 Современные международные конфликты

Sergofan> Вам бы все саблей махать, да по глобусу танковые армии двигать... Тогда уж заодно и ЯО, проверим как там расчеты на счет ядерной зимы, верны, али ошиблись в чем?

Да не в сабле дело! Злит несправедливость (стрелять в вас можно, а вам в нас — нельзя), тупая уверенность в безнаказонности, этакая микроСША. Чем раньше их остановят, тем лучше, и для них тоже.
Далее, эта ситуация дискредетирует Россию и российское оружие.
Почитал Варонлайн, как ликует эта св"лочь.
Короче, только обороняться бесперспективно, иногда надо дать по рогам.
 
RU Sergofan #21.01.2019 18:59 ответ на @TT#21.01.2019 17:51
+
+7
-
 
аксакал
★★★

Израиль в Сирии

 Современные международные конфликты

TT> Поэтому остается обтекать и потихоньку усиливать сирийское ПВО.

Потихоньку? Ты видео глянь, когда еще это ПВО так работало? Тем более что это явно не 300-ки - все пуски, если я верно вижу, НЕ вертикальный старт ЗУР. Т.е. это либо "Бук-2МЭ", либо совсем старые системы - "Квадраты", "Осы", 125-е и 75-е комплексы. Да даже Стрела-1 засветилась, нафталином поди пропахшая. Правда 125-е часть тоже модернизированы. Возможно 200-ки работали. Панцири скорее всего, за то что как минимум один и поплатился.

Это далеко не все новье, мягко говоря, кроме Панциря. И это работает. Причем работает по очень серьезным целям, ночью, при массовом налете. Это потихоньку?! Это против такого противника как ВВС Израиля!

Я уже писал, но могу повторить еще. Сейчас в части ПВО такой опят нарабатывается, что нужно молиться всем подряд богам чтоб не профукали. Такого больше вообще ни у кого нет в мире.
 
EE Bornholmer #05.01.2019 20:04 ответ на @Otstoiy#05.01.2019 19:47
+
+6
-
 
аксакал
★★

Кровавый Режим (TM) in action

 Политический

Otstoiy> Да тут одно непонятно: вроде Путина выбирал народ России, а ты пишешь, что им управляет западная банковская система. Выходит выбрали не того президента?

Дрендец. Я со стеной разговариваю?

Не Путиным управляет, иначе бы вся их пресса не истерила и не сыпала на него проклятиями.

Влияет на экономику РФ через банки, мировые цены, принуждая компании отказываться от сотрудничества. Пытается принудить к тем или иным шагам, давя на экономику. Часть влияния купируется, часть нет.

Выбрать народ может любого. Всякий ли сможет противостоять такому давлению, или сразу сольется, как ЕБН.
 
93817506750575047503750275011
Смотри также