Авиационные новости
В.Б.> Ну да. Лётный состав действовал квалифицированно, показав высокий профессионализм (самоль разложили - не считается!), матчасть - вообще вне подозрений Вот не надо тут врать и переводить стрелки. Летный состав в таких случаях вообще на свободе только условно, пока следователи разбираются с показаниями полетных регистраторов, свидетелей, документацией и требованиями инструкций и руководящих документов. И не дай летчикам Бог, если следователи найдут в руководящих документах хоть один пункт, который летчики в аварийной ситуации обязаны были выполнить, но не выполнили, не говоря уже о явной ошибке пилотирования. Тогда всё: "Осторожно, двери закрываются, следующая остановка - колония-поселение".
В.Б.> "Супер" же, гордость авиапрома Вообще-то эта гордость авиапрома сертифицирована экспертами EASA по всем предъявляемым требованиям безопасности в полном объеме. И система управления там ровно та же, что и на Эйрбасах и Боингах: от фирм Tales и Honeywell. Если в ходе расследования выяснится, что сертификационные требования неадекватны и не обеспечивают безопасности полета самолетов с электронными системами управления, либо неадекватно железо и низкоуровневый софт, то это значит что надо сажать на землю всю современную гражданскую авиацию.
В.Б.> а вот тупые мешочники-паксы виноваты безусловно. Вина каждого виновного в гибели людей разбирается отдельно и виновность одних не снимает автоматически вину с других. Виноваты могут быть и одни, и другие.
В.Б.> Народ озлобился друг на друга до невозможности? Народ охренел до невозможности, ставя свои эгоистичные интересы в виде сохранности своих шмоток выше жизней других людей. И таких охреневших нужно публично судить, чтоб другие потом даже и не думали такую же хрень творить. Сказано спасаться - спасайтесь и не…
Дальше »»»